Компания Ubisoft больше прояснила, как разработчики использовали дополнительное время при создании долгожданного экшена Watch Dogs. Джонатан Морин, творческий руководитель игры, признался, что все время после переноса релиза, а именно с ноября прошлого года, команда потратила на полировку игры.
И, хотя раньше разработчики отмечали, что дополнительное время позволило дополнить игру новыми возможностями, и по словам Джонатана, основная часть работы заключалась в настройках, устранении багов и полировке проекта.
"Не то, чтобы мы стали добавлять новые возможности одна за одной. Можно было бы добавить много новых функций, но реальность такова, что мы просто делали одно и то же, снова и снова.
Нашей новой точкой отсчета после переноса релиза была почти готовая игра, поэтому лучше было оставить все как есть. Мы просто выбрали то, что точно хотели изменить, и начали работать с максимальной аккуратностью. У нас уже была огромная игра. Нам только предстояло убедиться, что все будет работать как следует."
Напомним, релиз Watch Dogs запланирован на 27 мая для PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.
Причина переноса Watch Dogs
2014-04-12 00:00:08
1209
Читайте новости Watch Dogs
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий