Причина переноса Watch Dogs

Причина переноса Watch Dogs

2014-04-12 00:00:08
1204
Компания Ubisoft больше прояснила, как разработчики использовали дополнительное время при создании долгожданного экшена Watch Dogs. Джонатан Морин, творческий руководитель игры, признался, что все время после переноса релиза, а именно с ноября прошлого года, команда потратила на полировку игры.

И, хотя раньше разработчики отмечали, что дополнительное время позволило дополнить игру новыми возможностями, и по словам Джонатана, основная часть работы заключалась в настройках, устранении багов и полировке проекта.

"Не то, чтобы мы стали добавлять новые возможности одна за одной. Можно было бы добавить много новых функций, но реальность такова, что мы просто делали одно и то же, снова и снова.

Нашей новой точкой отсчета после переноса релиза была почти готовая игра, поэтому лучше было оставить все как есть. Мы просто выбрали то, что точно хотели изменить, и начали работать с максимальной аккуратностью. У нас уже была огромная игра. Нам только предстояло убедиться, что все будет работать как следует."

Напомним, релиз Watch Dogs запланирован на 27 мая для PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

Комментарии

, чтобы добавить комментарий

    Еще новости по Watch Dogs