Вы все видели эти эмблемы в трейлерах и на коробках с играми. Они создании для того, чтобы дети не могли разрушить свою психику игрой для людей старше 18 лет. И хотя они не сильно помогают родителям уберечь своих чад от очередной GTA, рейтинги переносят ответственность с разработчиков на продавцов или распространителей видеоигр.
Так вот сегодня, впервые за десяток лет, они хоть и незначительно, но изменили свой дизайн. "Целью было, чтобы наши символы отображались так четко и разборчиво, как можно в более разнообразных средах, чтобы они отображаются в том числе в Интернете и на мобильных устройствах", - прокомментировала Патрисия Ванс (почти Каас), президент американской рейтинговой компании ESRB.
К использованию новый дизайн отметок придет постепенно.
Изменение рейтинговых эмблем
2013-08-04 12:28:55
1698
Читайте новости игровой индустрии
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий