Майкл де Платер, главный дизайнер приключенческого экшена Middle-earth: Shadow of Mordor поделился новой информацией по этому проекту. В частности, господин Платер рассказал о системе Nemesis, которая позволяет процедурно генерировать врагов на основании действий игрока.
"Мы хотели создать динамичный мир, который воспринимался бы как живой. Мир, в котором вы действительно сможете оказывать влияние на события, которые происходят. Враги есть в каждой игре, но мы подумали о том, как бы нам создать уникальных для каждого игрока противников. В большинстве игр вы сражаетесь с безымянными клонами, а мы хотели сделать этот процесс более интересным, не прибегая к скриптам. Вы можете встретить одного и того же персонажа несколько раз, если бой оказался незавершенным, а враг получил только ранения. Эти шрамы оставляют отпечатки на них, они будут помнить вас и ненавидеть еще больше, чем раньше. Они будут становиться сильнее и начнут охоту за вами."
Охота на охотника начнется уже в этом году.
Враги Middle-earth: Shadow of Mordor не заскриптованы
2014-01-25 01:11:37
1543
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий