Microsoft использовала скрытую рекламу

Microsoft использовала скрытую рекламу

2014-01-22 02:29:45
940
Авторитетное издание Ars Technica утверждает, что Microsoft платила пользователям, которые публикуют видео на YouTube-канале Machinima, за упоминание консоли Xbox One.

На это указывает информация по уже удаленному твиту одного из менеджеров канала. Партнеры Microsoft могли получить дополнительно по $3 за тысячу просмотров видео. Для этого они должны были опубликовать не менее 30 секунд геймплея из игр для Xbox One, упомянуть название консоли и пометить ролик тегом XB1M13. По условиям соглашения авторам роликов запрещали негативно отзываться о Microsoft, Machinima или играх для Xbox One, а также разглашать любую информацию об упомянутых договоренностях.

Таким образом, Microsoft могла нарушить законодательство США, поскольку пыталась скрывать рекламную суть роликов. Представители компании комментариев по этому поводу пока не дают.

Комментарии

, чтобы добавить комментарий

    Другие новости