Геймдизайнер Irrational Games Кен Левайн поделился с GQ Magazine некоторыми идеями относительно будущих игр.
Разработчик не хочет больше видеть некоего "морального выбора" под видом: нажимай "А" или "В" и получишь ту или иную конечность, как это было в оригинальной Bioshock. Зато господин Левайн хочет, чтобы он сам не мог предсказать, к какому окончания игры приведут различные действия игрока на протяжении всего виртуального путешествия. Эталоном для него похожая система в стратегии Civilization.
Поэтому, ждем воплощения свежих идей игрового дизайнера в следующих игрушках от Irrational Games.

Кен Левайн не полюбил систему концовок Bioshock
2014-01-08 01:14:29
1343
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий
Еще новости по BioShock Infinite: Burial at Sea – Episode One
- Скоро выйдут, недавно вышли и хиты 2025