
Причины, по которым разработчики решили отказаться от фреймрейта выше 30 кадров в секунду, в том, что студия хочет продвинуть уровень физики. И теперь игроки могут рассчитывать на качественное разрушение окружения и реалистичную симуляцию ткани в третьей части популярной серии.
"Мы работаем над тем, чтобы сделать разрушения важной частью игры. Мы используем систему разрушений и эмуляцию одежды на основе PhysX от Nvidia. А также делаем все от нас зависящее, чтобы оптимизировать игру так, чтобы в конечном итоге достичь максимально возможной производительности. Существует множество факторов , которые определяют, какие именно эффекты на PC будут работать без проблем для производительности. GPU, конечно, стоит на первом месте."
The Witcher 3: Wild Hunt выйдет в 2014 году для PC, PlayStation и Xbox One.