По словам бывшего продюсера Craig Lieberman, Need for Speed, возможно, и дебютировала в кинематографе в 2014 году, но в середине 2000-х она почти вышла на телеэкраны.
На своем канале YouTube Lieberman подробно рассказал, как после того, как он работал консультантом по Need For Speed: Underground в EA, он представил компании реалити-сериал, основанный на франшизе популярных гоночных игр. Идея Lieberman заключалась в том, чтобы столкнуть несколько команд друг с другом в испытаниях, вдохновленных играми, причем каждая команда участников отвечала за сборку своих автомобилей, которые будут использоваться в этих соревнованиях.
По словам Lieberman, одна из идей заключалась в том, чтобы команды соревновались в соревнованиях на время круга, а затем переходили к этапу, когда судейская коллегия голосовала за их машины и характеристики. Чтобы связать с выпуском Need for Speed: Underground, участники каждый раз будут сражаться лицом к лицу в игровых гонках.
Так что же помешало Need for Speed появиться на телевидении? Двумя основными проблемами были бюджет, который Lieberman оценил в более чем 6 миллионов долларов, и на рынке уже слишком много телешоу об автомобилях.
В конечном итоге проект был свернут, и Need for Speed в конечном итоге оказалась на серебряном экране в кинематографическом фильме.
Что касается франшизы игры, последней основной игрой в серии была Need for Speed Heat 2019 года, а в 2020 году был выпущен ремастер Need for Speed: Hot Pursuit. Разработчик Burnout Criterion Games сделал перерыв в разработке Need for Speed в этом году, чтобы помочь DICE в Battlefield 2042, отложив следующую гоночную игру серии до 2022 года.