Креативный директор Remedy Entertainment рассказал о работе над Alan Wake Remastered

Креативный директор Remedy Entertainment рассказал о работе над Alan Wake Remastered

2021-11-03 04:30:53
1125

Remedy Entertainment неожиданно вернула своим поклонникам культовую классику Alan Wake, добавив ее истории в Control и обновив визуальные эффекты игры с помощью Alan Wake Remastered. Спустя более чем 10 лет после его первоначального выпуска, ремастер также делает Alan Wake доступным для новой аудитории - как для более молодых игроков, так и для владельцев консолей PlayStation, для которых он никогда не был доступен ранее.

Хотя работа по обновлению в Alan Wake Remastered в основном сосредоточена на графическом обновлении игры, первоначально выпущенной для Xbox 360 и ПК, она также дала Remedy возможность оглянуться на то, что она создала. Для креативного директора Remedy Sam Lake, который был ведущим сценаристом в Alan Wake, возвращение к истории и добавление к ней Control не вызвало особых ощущений того, что могло быть, а вместо этого вызвало волнение по поводу того, чего достигли Remedy.

«Время - забавная вещь. Выйдя из проекта, после того, как вы были настолько сосредоточены на его выполнении, пытаясь получить все, вы часто видите множество проблем или упускаете то, чего не добились», - сказала Lake. "Возвращаясь к более старой работе, к счастью, все это исчезло, и вы можете взглянуть на работу свежим взглядом, оценить ее в целом и не упустить эти детали. Так что все это положительно. Я согласен, и мы очень гордимся Alan Wake. Это меня очень радует. И многие элементы, изобретенные там, по-прежнему являются частью формулы игры Remedy, которые, например, дорабатываются в Control».

При игре на ПК удивительно, насколько хорошо оригинальный Alan Wake выдерживает даже игровой процесс и визуальные эффекты. Многое из того, что делает его таким сильным опытом более чем десятилетие спустя, помимо его истории, - это его гнетущая психологическая атмосфера триллера. Сцены на протяжении всего фильма Alan Wake отмечены кружащейся тьмой, развевающимся туманом и тонким скудным светом, пробивающим тени.

По словам Remedy и его партнера по ремастеру, такую ​​атмосферу необходимо поддерживать. С технической точки зрения, ремастер предоставил возможность обновить технологию освещения в игре, но это также означало, что нужно было позаботиться о том, чтобы не потерять то, что заставляло Алана Уэйка казаться таким жутким.

«Атмосфера Alan Wake - большая часть его визуальной идентичности и имела большое значение для нас, чтобы сохранить первоначальное ощущение, которое он создавал», -  Anthony O'Donnell. «Классическая версия игры имела локализованное объемное освещение, но также создавала «наполненную напряжением» атмосферу, которую мы все любили, с использованием смеси тумана и частиц тумана в окружающей среде. Они были сохранены в ремастере, чтобы сохранить первоначальный эстетический вид; однако мы представили новое решение для глобального объемного освещения, чтобы еще больше улучшить эти элементы. Это означало, что первоначальные функции пришлось перенастроить, чтобы они находились рядом с недавно введенным освещением».

Субтитры не предоставлены

Результат этих усилий впечатляет - Alan Wake Remastered - довольно красивое обновление. Улучшения в его освещении работают, чтобы усилить его гнетущую атмосферу, особенно с учетом того, что взаимодействие света и тени настолько распространено на протяжении всей игры. Другие улучшения касаются в основном текстур и игровых моделей персонажей, особенно тех, которые появляются в кат-сценах. В оригинальном Alan Wake различия в моделях персонажей при переходе между игровым процессом и кат-сценами немного раздражают, поэтому Remedy и d3t работали над улучшением, чтобы сделать персонажей более реалистичными и выразительными в ремастере.

Alan Wake Remastered также знаменует собой первый раз, когда игра была доступна для PlayStation. Директор сообщества Remedy Thomas Puha сказал, что разработка ремастера Alan Wake как для платформ текущего поколения, так и для платформ последнего поколения была "довольно пугающей задачей сама по себе", поэтому разработчики не смогли слишком сильно полагаться на особенности PlayStation. Тем не менее, у них действительно была возможность добавить некоторые аксессуары для PS5, чтобы улучшить игру на этой платформе, включая карты активности и определенные функции контроллера DualSense.

«У нас есть тщательно отобранная поддержка DualSense», - сказал Puha. «Например, вы можете почувствовать постукивание, когда Алан вставляет пули в патронник револьвера, и натяжение правого триггера различается в зависимости от оружия. Использование фонарика также лучше на современных контроллерах с большей чувствительностью триггеров. Было бы здорово, если бы мы могли сделать поддержку DualSense на уровне Deathloop или Returnal, что действительно помогло бы погружению. Мы и наш партнер по разработке d3t должны были сосредоточиться на том, чтобы в первую очередь игра была отличной на всех платформах, на которых она поставляется, - это было на первом месте".

Поддержка PlayStation, обновления консолей текущего поколения и улучшенные визуальные эффекты означают, что теперь у большего числа игроков есть шанс сыграть в Alan Wake, чем могло бы быть в прошлом. Благодаря пасхальным яйцам и DLC, Alan Wake теперь связан с Control как часть того, что студия называет Remedy Connected Universe - так что играя в первый раз или возвращаясь к ней в Alan Wake Remastered, теперь предлагается поклонникам больше способов увидеть, как эти истории связаны друг с другом

Субтитры не предоставлены

Они также могут увидеть, как история Алана Уэйка развивалась с течением времени. Для Sam Lake повторное посещение Alan Wake через Control изменило его взгляд на персонажа и историю.

«Вернуться, чтобы написать больше об Alan Wake в Control, было очень легко и естественно, как если бы я вернулся к старому другу», - сказал Lake. «И все же это заставило меня осознать, что я вырос как писатель, и мой взгляд на определенные идеи и темы, связанные с персонажем, изменились и развились. Это, конечно, очень естественно, но без этой возможности я, возможно, не осознал бы это так конкретно. Это заставило меня почувствовать благодарность за возможность. И мне очень нравится тот факт, что теперь, когда появилась новая аудитория, которая познакомилась с Alan Wake через Control, мы можем вернуть оригинальную игру в новую переработанную форму, которую могут испытать и эти игроки. И, конечно же, также и для старых фанатов, которые неутомимо просили об этом».

Alan Wake Remastered был выпущен в октябре на PlayStation 4, PS5, Xbox One, Xbox Series X | S и ПК

Комментарии

, чтобы добавить комментарий