Electronic Arts ответила на сообщения о том, что издатель Mass Effect, Battlefield и FIFA планирует запустить внутриигровую рекламу в телевизионном стиле для своих консольных игр. В компании заявили, что такие слухи «неверны».
"После неверных сообщений о том, что мы хотим внедрить в наши игры рекламу в"телевизионном стиле", мы хотели пояснить, что внутриигровая реклама консольных игр не является тем, чем мы сейчас занимаемся, или подписали какие-либо соглашения о внедрении", - сказал представитель PC Gamer . «Создание наилучшего игрового опыта остается нашим приоритетом».
EA выпустила это заявление после того, как Axios сообщила, что Simulmedia - создатели внутриигровой рекламной платформы PlayerWON - подписали с EA договор на внутриигровую рекламу. В отчете также упоминается, что Hi-Rez Studios, разработчик Smite, подписала контракт с Simulmedia на PlayerWON.
Dave Madden, исполнительный директор Simulmedia, объяснил в своем блоге, что платформа PlayerWON никогда не будет показывать рекламу пользователям, если они не согласны. И если реклама начинается, но вам она не нравится, вы можете пропустить ее. Те, кто смотрит рекламу, которая будет показываться только во время «простоя» в играх, получат «награды, которые улучшат их личный опыт, но не дадут им несправедливого преимущества перед игроками, которые предпочли не смотреть рекламу».
У EA есть история с внутриигровой рекламой консольных игр. Издатель представил эти типы рекламы в UFC 4 для продвижения Amazon The Boys, но компания быстро удалила их после негативной реакции. Фактически, EA работает с маркетинговыми отделами над внутриигровой рекламой для своих различных игр с 2006 года .