Sonic Colors: Ultimate - это предстоящий ремастер оригинальной игры 2010 года для Nintendo Wii. В то время как современные игры Sonic были популярными, Sonic Colors был тепло оценен как критиками, так и фанатами. Он предлагает прочное и стильное сочетание классического 2D-платформера и 3D-экшена с использованием Wisps - специальных персонажей-помощников, которые помогают Sonic на протяжении всего уровня. С выходом ремастера Sonic Colors: Ultimate 7 сентября мы увидели больше игрового процесса.
В оригинальной игре мир был сложным и визуально ошеломляющим, и с тех пор он был обновлен в новом ремастере, что сделало его визуально более четким. Новые кадры выглядят великолепно, и они отражают то, что сделало оригинальную Sonic Colors такой любимой игрой среди фанатов Sonic. В сети появилось интервью продюсера Sega Calvin Vu о создании Sonic Colors: Ultimate.
Sonic Colors: Ultimate - культовый фаворит среди фанатов. Каково было вернуться к этой игре, которая нашла аудиторию на Nintendo Wii, и оживить ее для современной аудитории?
Возвращение в «Colors» было потрясающим опытом. Поскольку изначально он был разработан для Wii, мы немного поработали, чтобы переосмыслить игровой процесс для новых консолей и ПК, чтобы больше наших поклонников могли насладиться игрой. Мы потратили много времени на то, чтобы довести его до сегодняшнего качества высокой четкости, поддерживая разрешения до 4K на совместимых платформах и работая над несколькими аспектами игры, включая улучшенное освещение и визуальные эффекты, улучшенные текстуры, ремикс аудио и все в целом, доработанные элементы игрового процесса. Мы невероятно упорно трудились, чтобы сделать Sonic Colors: Ultimate лучшей версией игры, какой она могла бы быть, и мы не можем дождаться, когда наши новые и вернувшиеся фанаты смогут испытать ее воочию в сентябре.
Как вы думаете, что отличает Sonic Colors от других современных игр про Sonic, и почему вы думаете, что он до сих пор так высоко ценится фанатами Sonic?
Sonic Colors был одним из нескольких эксклюзивов Nintendo, разработанных Sonic Team в эпоху Wii / Wii U, которая была захватывающим временем для SEGA с творческой точки зрения. С Wii мы смогли представить совершенно новый стиль игры в то время, в котором использовалась технология Nintendo, которая поощряла игроков вставать во время игры. Поклонники были невероятно восприимчивы к интерактивным элементам «Colors» и оставили много веселых воспоминаний, когда семья и друзья играли в игру на Wii.
Компания «Colors» также представила Sonic «Wisps» и «Color Powers», что стало важным игровым дополнением к серии, которое понравилось фанатам. Мы очень рады представить Colors на текущих платформах, чтобы поделиться этими креативными элементами игрового процесса для всех типов игроков.
Наряду с обновленной презентацией, можете ли вы рассказать о том, какой новый контент будет добавлен в эту игру, что отличает ее от оригинала?
Есть немало улучшений игрового процесса, которые действительно делают эту игру похожей на лучшую версию Sonic Colors. Мы добавили в игру новый огонек - Jade Ghost. Сила цвета этого огонька позволяет Sonic летать как призрак и проходить сквозь объекты, используя его самонаводящуюся атаку, и достигать новых областей. Также есть «атака в зоне наилучшего восприятия», новая механика, которая вознаграждает Sonic, когда он точно рассчитывает свои атаки с дополнительной энергией повышения. Для Sonic появились новые возможности настройки. Игроки могут собирать парковые жетоны, которые они находят на протяжении всей игры, и обменивать их, чтобы разблокировать различные ботинки, перчатки, усиления и ауры, чтобы изменить внешний вид Sonic. Мы также добавили новую функцию под названием "Rival Rush", где игроки могут участвовать в гонках против Metal Sonic в отдельных актах по всему миру.
У оригинальной Sonic Colors также была дополнительная игра для Nintendo DS, в которой был свой набор уровней и сюжет. Были ли какие-то соображения с ранних стадий этого проекта, чтобы снова вернуться к этой игре?
В основном мы сосредоточились на обновлении версии Sonic Colors для Nintendo Wii. Это была отличная игра на той платформе, которую мы чувствовали необходимость модернизировать для более мощных платформ, которые у нас есть сегодня, и привлечь больше игроков. Тем не менее, многие из любимых фанатами локаций Wii также появились в версии для Nintendo DS, например, уровень Sweet Mountain и Aquarium Park, которые фанаты могут заново открыть в Sonic Colors: Ultimate.
Sega также работает с разработчиком Blind Squirrel Games над Sonic Colors: Ultimate, у которого есть опыт портирования и ремастеринга других классических игр. Каково было работать с ними над этим проектом?
Было потрясающе работать с Blind Squirrel Games над Sonic Colors: Ultimate. Они являются экспертами в своем деле и смогли помочь реализовать наше общее видение ремастера. С Blind Squirrel мы смогли привнести свежий оттенок в некоторые из самых любимых средами Color и сохранить отличные элементы игрового процесса таким образом, чтобы они были верны давним фанатам, а также улучшили игровой процесс для платформ текущего поколения.