Разработчики о Ratchet & Clank: Rift Apart: Удалось избежать переработок

Разработчики о Ratchet & Clank: Rift Apart: Удалось избежать переработок

2021-06-17 03:12:02
1484

Ratchet & Clank: Rift Apart вышла и стала успешна среди критиков. Но в то время как некоторые крупнобюджетные хиты в конечном итоге требуют от сотрудников длительной сверхурочной работы - это называется «кранч», - разработчики из Insomniac говорят, что в целом им удавалось поддерживать нормальную рабочую нагрузку в течение 40 часов в неделю.

Хотя невозможно точно узнать, какие условия были в компании, два сотрудника Insomniac опубликовали отзывы о своем опыте работы над Rift Apart, и они оба были очень положительны. Grant Parker, который заявляет, что он дизайнер игр в Insomniac, поделился в Twitter, что ему ни разу не приходилось работать более 40 часов в неделю. Кроме того, он сказал, что менеджеры прилагали активные усилия, чтобы побудить его избежать выгорания.

Отвечая на вопрос Parker, аниматор Lindsay Thompson  повторила, что ей никогда не приходилось испытывать трудности при работе над игрой. Thompson также сказал, что менеджеры сыграли большую роль в обеспечении того, чтобы сотрудникам никогда не приходилось постоянно работать допоздна.

Insomniac - это, конечно, большая компания, и Thompson  и Parker ясно дают понять, что они говорят только о своем личном опыте. Тем не менее, необычно видеть, что сотрудники демонстрируют отсутствие кранча в такой большой игре, как Rift Apart. Многие недавние игры уровня AAA, в том числе другие игры для PlayStation от сторонних производителей, сообщали о значительном выгорании и чрезмерном давлении на разработчиков. Время покажет, был ли этот опыт распространен на Insomniac, но приятно видеть, что по крайней мере некоторые работодатели считают, что Insomniac упорно трудился, чтобы избежать кризиса.

Комментарии

, чтобы добавить комментарий

    Еще новости по Ratchet & Clank: Rift Apart