Хидэтака Миядзаки: Elden Ring - более естественная эволюция Dark Souls

Хидэтака Миядзаки: Elden Ring - более естественная эволюция Dark Souls

2021-06-11 02:58:45
1170

Новая игра Elden Ring от FromSoftware может похвастаться громким партнерством с автором фэнтези Джорджем Р.Р. Мартином, но она превращается в нечто большее, чем просто игра Souls, наполненная историей Мартина. Переход к игре с открытым миром и некоторые из построений мира от Мартина превращаются в то, что создатель Dark Souls Hidetaka Miyazaki считает следующим логическим шагом для жанра, который он помог создать. Вы также можете проверить игровой процесс в трейлере с датой выхода Elden Ring.

«С расширением мира неизбежно возникнут необходимость в новых системах и механике действий», - сказал Miyazaki. «В этом смысле я думаю, что Elden Ring - более естественная эволюция Dark Souls».

Например, главный герой Elden Ring может путешествовать по миру верхом на лошади и даже сражаться с врагами верхом. Miyazaki  говорит, что это приводит к более разнообразным боевым ситуациям, вместо того, чтобы ограничивать игроков сражениями в тесноте. Добавление лошади также означает, что места можно разделить дальше, включая деревни. Но в отличие от многих ролевых игр, эти деревни не будут безопасными убежищами, полными неигровых персонажей и счастливых лавочников.

«Деревни будут похожими на темные подземелья с руинами, которых вы ожидали от нас», - сказал Miyazaki. «Создание более открытой игры - большая проблема для нас. Если бы мы добавили города к этому, это стало бы слишком много, поэтому мы решили создать игру в стиле открытого мира, ориентированную на то, что мы лучше всего умеем."

Miyazaki  также говорит, что разделение труда с Мартином привело к интересному процессу развития истории. Ваш персонаж создан, поэтому у главного героя истории нет фиксированной личности. Работа Мартина заключалась в том, чтобы заложить основу знаний и истории мира, в то время как команда Miyazaki  разрабатывала события временных рамок игры. Оба работали независимо, но их работа влияла друг на друга.

«Рассказывание историй в видеоиграх - по крайней мере, так, как мы это делаем в From Software- имеет множество ограничений для писателя», - сказал он. «Я не думал, что это хорошая идея, чтобы Мартин писал в рамках этих ограничений. Если он напишет о времени, в котором игрок не участвует напрямую, он может свободно раскрыть свой творческий потенциал так, как ему нравится. Кроме того, как в FromSoftware мы не хотели создавать для Elden Ring более линейный и основанный на сюжете опыт. Обе проблемы можно решить, если вместо этого Мартин будет писать об истории мира ».

Elden Ring выйдет на ПК, Xbox One и PS4. 

Комментарии

, чтобы добавить комментарий

    Еще новости по Elden Ring