Blizzard прислушивается к отзывам фанатов о том, как превратить Diablo II: Resurrected , грядущий ремастер Diablo II, в более приятный игровой процесс, чем оригинальная игра. Однако разработчик не хочет менять то, что сделало Diablo II особенным для стольких людей - по мнению Blizzard, в Resurrected должно быть проще играть.
«Работа над игрой все еще продолжается - это была техническая альфа-версия - поэтому даже с точки зрения дизайна у нас есть много мыслей о [дополнительных] обновлениях качества жизни и способах их улучшения», - главный дизайнер Rob Gallerani.
Ведущий художник Chris Amaral добавил, что команда не может обещать, что они действительно изменят все, что игроки сказали им через отзывы после технической альфы. «Но когда есть вещи, с которыми мы согласны, мы можем подтолкнуть их немного дальше», - сказал он.
«Суть проста в том, что мы не хотим упрощать игру», - сказал Gallerani. «Мы хотим оставаться верными, поэтому есть разница между упрощением игры и облегчением игры».
В качестве примера Gallerani сказал, что команда не позволит игрокам носить бесконечные удары или иметь больший инвентарь, поскольку оба примера в корне меняют то, что такое Diablo II. «Подобные вещи отменяют важные выборы. Мне нужно забрать этот предмет или оставить его? Мне вернуться в город сейчас?» .
Diablo II: Resurrected планируется запустить для Xbox Series X | S, PS5, Xbox One, PS4, ПК и Switch в этом году. Ремастер в основном такой же, как и оригинальная игра, только дополняет ее современной графикой и улучшением качества геймплея.