В Far Cry 6 будут моменты, когда игра переходит в вид от третьего лица. Эти моменты не будут ограничиваться только кат-сценами - вы увидите, что POV смещается во время определенных частей боя и когда главный герой Dani Royas входит в партизанские лагеря.
Директор по сюжету Navid Khavari написал, что есть «несколько причин», по которым Far Cry 6 меняет перспективы. Изменение в основном направлено на то, чтобы лучше выделить Dani как персонажа, хотя есть и разветвления игрового процесса.
«В кинематографии [от третьего лица]-это то, что команда пробовала на ранней стадии, и это было удивительно легко», - написал Khavari . «Мне сразу показалось, что это больше связано с путешествием Dani по миру, больше с этой эпической историей в Yara».
«Игроки также смогут увидеть настройки своего персонажа в этих тщательно продуманных сюжетных битах. В партизанских лагерях это также возможность для игроков увидеть полностью настроенного персонажа, от рюкзака до одежды».
Как упоминалось ранее, вы также будете переключаться на вид от третьего лица в партизанских лагерях - это был не просто кинематографический выбор для игрового трейлера Far Cry 6. Таким образом, находясь в хабах, вы сможете видеть своего Dani , когда разговариваете с другими персонажами, как в ролевых играх от третьего лица, таких как The Witcher, Dragon Age, Mass Effect и Assassin's Creed.
Khavari пишет, что предполагаемый эффект от просмотра происходящего перед вами взаимодействия - дать Dani почувствовать себя настоящим персонажем, существующим в пространстве, которое вы исследуете - они «член лагеря». Как только вы покидаете лагерь, камера снова приближается к виду от первого лица.
Единственный другой раз, когда камера переключается на вид от третьего лица, - это когда вы используете рюкзак Supremo. Как видно из трейлера игрового процесса Far Cry 6, эти рюкзаки открывают для Dani мощные способности, такие как огнемет или ракетный обстрел. «В моментах рюкзака Supremo во время игрового процесса переход к третьему лицу предназначен для того, чтобы игроки могли видеть все эффекты рюкзака и лучше ощущать его влияние в действии», - пишет Khavari .
В общем, это далеко от Far Cry 5 , который полностью разыгрывался от первого лица и показал полностью молчаливого главного героя, которого вы никогда не видели в игре, даже в кат-сценах, за пределами окна создания персонажа и настройки одежды. В результате персонаж никогда не чувствовал себя реальным участником истории игры. Надеемся, что это не относится к Dani , поскольку Ubisoft Toronto решила включить этого персонажа в разговоры.