После первоначальной поддержки PS5 и Xbox Series X | S за счет обратной совместимости, гипер-стильная игра от первого лица Ghostrunner 28 сентября получит нативные версии для своих систем. Эти новые версии будут бесплатными для существующих владельцев семейства консолей и будет включать значительные технические обновления.
На консолях следующего поколения Ghostrunner будет поддерживать постобработку HDR, 3D-звук, разрешение 4K с игровым процессом 120 кадров в секунду и режим точности трассировки лучей - предположительно с более низкой частотой кадров или разрешающей способности. Версия для PS5 также будет поддерживать тактильную обратную связь на контроллере DualSense, и все режимы после запуска будут включены в эти версии, когда они будут выпущены. Включая в себя режим атаки на время Kill Run, режим фото и предстоящие режимы Assist и Wave.
Версии Ghostrunner для PS5 и Xbox Series X будут стоить столько же, сколько и текущие версии, хотя из-за бесплатного обновления, похоже, имеет смысл просто купить версию для PS4 или Xbox One для максимальной совместимости. 29 июня выйдет и физический релиз Nintendo Switch, игра в настоящее время доступна в интернет-магазине на платформе.
Хотя Ghostrunner хорошо работает на старых консолях, ясно, что визуальные эффекты могут использовать усиление, предлагаемое новым оборудованием. Шелковисто-плавная частота кадров должна сделать действие еще более впечатляющим, а также сделать игровой процесс смерти с одного удара менее утомительным.
Из других новостей о Ghostrunner, в настоящее время в разработке продолжение . Издательство 505 Games удвоило свои инвестиции в сиквел по сравнению с первой игрой, поскольку она имела большой коммерческий успех.