Obsidian хочет доставлять обоснованные обновления, которые будут «более значимыми с большим количеством лучшего контента».
Игра Grounded больше не будет получать частые обновления, поскольку разработчик Obsidian Entertainment подтвердил, что студия хочет направить свои усилия на борьбу с большими потерями контента.
Компания Obsidian разъяснила причины, по которым она «продвигает более крупные и немного менее частые обновления» на официальном сайте Grounded. Студия заявила, что выпускать ежемесячный контент, работая над более крупными задачами, в небольшой команде сложно. Таким образом, Obsidian фокусируется на «более крупных функциях, которые требуют времени». Этот сдвиг даст студии возможность работать над «более значимыми [обновлениями] с большим количеством и лучшим контентом», - сказал Obsidian.
Следующее обновление для Grounded планируется выпустить на ПК, Xbox One и Xbox Series X | S в конце июня. Obsidian сказал, что это «одно из самых крупных» для игры обновлений, и обрисовал в общих чертах некоторые функции, которые появятся после выхода обновления.
Это позволит игрокам переворачивать активы, такие как лестницы, для создания зеркальных версий, чаще создавать гигантские продукты питания и добавлять улучшенный вариант защиты TAYZ.T под названием ARC.R. Кроме того, июньское обновление будет включать новые функции для фоторежима игры и больше строительных элементов.
Более подробная информация об обновлении появится в ближайшее время, сообщает Obsidian.
Grounded - не единственная игра Obsidian, над которой он работает; Студия представила RPG от первого лица Avowed во время мероприятия Xbox в прошлом году. Пока неясно, что будет продемонстрировано вместе с Halo Infinite, Bethesda и Xbox проводят совместный брифинг E3 13 июня. Obsidian является дочерней компанией Xbox Game Studios, которая разработала Fallout: New Vegas, изданную Bethesda.