Во время конференц-связи CD Projekt Red открыто заявила, что слишком сильно сосредоточена на консольных версиях Cyberpunk 2077 следующего поколения и ПК.
Споры вокруг глючных и неисправных версий Cyberpunk 2077 для PS4 и Xbox One продолжали доминировать в заголовках последних нескольких дней. Теперь разработчик CD Projekt Red заявил, что он слишком много внимания уделял версиям игры для ПК, PS5 и Xbox Series X / Series S, что привело к "недостаточному времени", потраченному на версии предыдущего поколения.
«Речь идет скорее о том, чтобы мы смотрели - как было сказано ранее - на ПК и производительность следующего поколения, а не на текущее поколение. Мы определенно не уделили этому достаточно внимания», - говорится в части стенограммы . «В январе и феврале вы увидите большие улучшения, о которых мы уже говорили. Мы также заявили, что если вы ожидаете, что игра будет равной, скажем, следующему поколению или ПК с точки зрения производительности, этого определенно не произойдет. Сказав это, я не говорю, что это будет плохая игра, но если вы ожидаете, скажем, визуальных эффектов или других аспектов производительности, тогда мы открыто заявляем, что это не так ».
Отвечая на вопрос о процессе сертификации, который проходят консольные игры перед выпуском, представитель CD Projekt Red (совместный генеральный директор Marcin Iwiński) заявил, что он «может только предполагать», что Sony и Microsoft «уверены, что мы собираемся исправить ситуацию к релизу, и это, очевидно, получилось не так, как мы планировали ». Некоторые представители отрасли назвали это тонкой попыткой свалить вину на производителей консолей, отметив, что процесс сертификации не имеет ничего общего с качеством. «Игра функционирует», - написал в ответ журналист и консультант Mike Futter. «Игра цепляется за достижения и трофеи. У нее есть правильные значки кнопок. Cert и FQA - это не то, чтобы соответствовать планке качества».
Ранее в том же вопросе и ответе CD Projekt Red заявила, что у нее нет какого-либо специального соглашения с Sony или Microsoft о возврате денег, призывая обиженных фанатов использовать существующие политики возврата этих платформ, если они недовольны Cyberpunk 2077. Игроки сообщают о неоднозначном успехе в получении возмещения за свои цифровые копии, а физические копии - это совсем другая история.