Alex Hutchinson считает, что стримеры должны сокращать доходы разработчиков игр, но Google не придерживается этой позиции.
Споры о том, должны ли стримеры видеоигр выплачивать гонорары соответствующим разработчикам и издателям, ведутся уже большую половину десятилетия. Комментарии, сделанные креативным директором одной из собственных студий Google Stadia, разожгли спор, заставив Google дистанцироваться от комментариев.
Alex Hutchinson, креативный директор монреальской студии Stadia Games and Entertainment, опубликовал серию твитов, в которых излагаются его взгляды на стримеров и необходимость введения бизнес-лицензий на игры. Hutchinson считает, что стримеры получают доход от игр, которые они получили бесплатно или за очень небольшие деньги, мотивируя его позицию, согласно которой создатели контента должны платить разработчикам игр.
Взгляды Hutchinson не получили должного одобрения. В конце концов Google опубликовал собственное заявление по этому поводу, дистанцировавшись от замечаний Hutchinson.
«Недавние твиты Alex Hutchinson, креативного директора Монреальской студии Stadia Games and Entertainment, не отражают твиты Stadia, YouTube или Google», - говорится в заявлении компании.
Hutchinson также изменил свою собственную биографию в Twitter, что он креативный директор студии на Stadia, а не креативный директор проекта Stadia.
Michael Hartman, разработчик с 30-летним опытом, поделился увлекательным анализом того, как стримеры являются частью маркетинга, но не так важны для успеха продаж, как раньше.
Hartman объясняет, что большинство зрителей стримов сейчас смотрят контент для развлечения, а не для советов по покупке, что привело к снижению продаж с потоков вне очевидных вирусных выбросов. Несмотря на это, смотрят по-прежнему считает, что это жизненно важная часть индустрии, но ожидает, что в будущем будет заключена сделка, которая принесет пользу как стримерам, так и разработчикам.
Hartman упоминает, что около шести лет назад ситуация была иной - стримеры напрямую влияли на продажи многих игр. Но даже тогда тип игры имел значение. Разработчик задушевного сюжетного приключения That Dragon, Cancer написал в 2016 году, что, по его мнению, стриминг негативно повлиял на продажи игры. Разработчик Fez также придерживался того же мнения, что и Hutchinson, еще в 2014 году, заявив, что стримеры должны выплачивать часть своего дохода от Let's Play разработчикам игр. Fish больше не занимается разработкой видеоигр.
Поскольку Xbox Series X и PlayStation 5 имеют расширяющиеся наборы опций для обмена игровым контентом прямо с консоли, маловероятно, что строгие правила относительно того, каким контентом можно делиться, вскоре станут обычным явлением.