Президент Sony Interactive Entertainment Jim Ryan считает, что игры будут требовать больше работников и капитала, поскольку графика становится более детальной.
В этом году планируется выпустить PlayStation 5 и Xbox Series X, положив начало следующему поколению консолей, и наш первый взгляд на то, на что будет способна PS5, пришел из демонстрации Unreal Engine 5. Но производство такой высокодетализированной графики обойдется недешево и может привести к увеличению стоимости разработки игр класса ААА.
Президент и главный исполнительный директор Sony Interactive Entertainment Jim Ryan рассказал о стоимости создания игры.
«Я думаю, в той мере, в которой технология позволяет графической стороне стать более интересной и реалистичной, [игры] станут немного более трудоемкими и капиталоемкими для производства», - сказал Ryan, отметив, что "вероятно, будет увеличение бюджетов развития". Однако он не ожидает, что эти изменения будут слишком экстремальными. «Мы не видим в этом значительного увеличения», - говорит он. Ранее Sony заявляла, что хочет видеть более быстрый переход между поколениями консолей, чем мы видели ранее, и Ryan говорит, что это так, чтобы они «могли обеспечить плодотворную базу для установки людям, которые делают игры, чтобы иметь возможность монетизировать». Ryan надеется, что высокая стоимость разработки будет компенсирована ранними пользователями системы, покупающими эти игры. «Если мы сможем идти в ногу с вероятным увеличением затрат на разработку, то отрасль может продолжать процветать», - говорит он.
В то время как Ryan говорит о PlayStation 5 в частности, его комментарии могут быть применимы к Xbox серии X.