После успеха прошлогоднего римейка Resident Evil 2 поклонники с замиранием сердца ожидали, что Capcom предоставит Resident Evil 3: Nemesis то же самое. Теперь, когда обзоры наконец вышли, кажется, что критики в основном наслаждаются прогулкой Джилл Валентайн в Racoon City, хотя и с меньшим энтузиазмом, чем ее общепризнанный предшественник.
По ходу игры становится ясно, что Resident Evil 3 изо всех сил пытается сохранить свое равновесие, когда сфера действия начинает сужаться, и насколько явно игра опирается на переработку многих трюков и уловок RE2, которые теперь кажутся менее интересными. Это связано с тем, что игра нацелена на импульс. Как только вы привыкнете к локации, особенно к обширной и разнообразной городской зоне, произойдет исторический бит, который приведет вас в следующую область, предотвратив ваше возвращение. Серия «Склонность к головоломкам также нечаста в римейке RE3, уделяя больше внимания исследованиям и бою, которые в конечном итоге могут стать утомительными».
Мы собрали еще несколько обзоров ниже. Хотя они различаются по тенору и похвале, большинство, похоже, согласны с тем, что Resident Evil 3 немного разочаровывает по сравнению с его предшественником. В то время как они хвалят его улучшенную ДНК игры действия, критики описывают его переосмысление Nemesis как немного разочаровывающее. Они также отмечают небольшую продолжительность игры, а также тот факт, что римейк исключает определенные среды из оригинальной игры, такие как локация парка.
GameSpot - 6/10
В качестве ремейка Resident Evil 3 не только не дотягивает до почитания своего источника, но и не совсем вписывается в посадку как самостоятельный опыт ужасов. Даже без учета оригинальной игры или своего предшественника, RE3 изо всех сил старается сохранить темп среди столкновения элементов из ужаса выживания и стандартного экшена. Хотя он имеет сильное начало и дает своему главному злодею несколько замечательных моментов, этот усеченный пересказ заключительной игры из оригинальной трилогии Resident Evil не делает его должным образом справедливым.
IGN - 9/10
Это позор, Nemesis что не появляется чаще. Мистер Икс в Resident Evil 2 настолько пугающий, потому что его присутствие казалось неожиданным, что привело к ощущению, что вы никогда не были в безопасности, даже если вы были в области, о которых вы думали, что могли бы быть. Nemesis изживает эту схему в первые пару часов Resident Evil 3 - с ним происходит блестяще климатическое противостояние, которое включает в себя вашу отчаянную попытку сбежать через вентиляционное отверстие, когда он преследует вас - но вскоре вы попадаете в большие, заранее запрограммированные бои с боссами. Как только это происходит, ощущение надвигающегося преследователя, работающего под управлением своего собственного ИИ, теряется.
USG - 3,5 / 5
Несмотря на мое разочарование по поводу более линейной цели Resident Evil 3, Jill и Carlos "тащут" всю игру. Как и Leon и Claire до них, мне нравятся два персонажа. Их банальный диалог очарователен, так же, как это было с Leon и Claire в Resident Evil 2. Обстоятельства и удобство сюжета часто ужасно смешны, но это часть игры. Действие, когда оно не является болью в переполненных узких пространствах, является напряженным в хорошем смысле. Зомби преодолеваются легче, но они все так же кусаются. Возможно, именно это и нужно было Resident Evil 3 все это время, чтобы переписать и оправдать свое собственное заслуженное место в истории Resident Evil.
Kotaku - [нет баллов]
Resident Evil 3-это громко. Это рычащая собака слишком близко к вашему лицу, слюна летает повсюду. Для некоторых игроков интенсивность будет отключена. Оригинальная версия является связующим звеном между кипящей жуткостью предыдущих игр и смелым действием Resident Evil 4. Это был первый шаг в тональном сдвиге, который, возможно, зашел слишком далеко: по мере развития серии действие становилось слишком чрезмерным. Взрывоопасные бои с боссами и вездесущие погони за кошками и мышками никогда не кажутся неуместными. Окна разбиваются вдребезги, когда орда зомби врывается внутрь, гигантские ящерицы проглатывают вас целиком, и Немезида захлопывается за вами в самый неподходящий момент. Ужас не исчезает просто потому, что у вас есть штурмовая винтовка или гранатомет. Resident Evil 3 укрепляет новую модель для ремейков. К добру и злу, он берет прошлогодний ремейк Resident Evil 2 и оттачивает его в нечто более злое и интенсивное. Принятие этого хаоса приводит к интенсивному и уверенно выполненному опыту Resident Evil.
Eurogamer - [нет баллов]
"Я чувствую, что я слишком сильно надеюсь на ремейк Resident Evil 3. В конце концов, мои ожидания были связаны с невероятным ремейком Resident Evil 2. Jill -это торжествующий персонаж, и здесь есть моменты подлинного блеска. Для каждой супер крутой области в ремейке Resident Evil 3 есть две области, которые не могут вдохновить. Центр Раккун-Сити, к сожалению, не такой большой, многослойный стебель-фест, как я надеялся. Там нет альтернативных концовок, чтобы переигрывать, нет изменяющих историю вариантов, нет новой игры плюс режим. Исходный материал просто не так хорош, как оригинальный Resident Evil 2. Но я не могу избавиться от ощущения, что ремейк Resident Evil 3 делался в спешке - как и его оригинал. Вот это неудачная параллель.