Diablo IV ведет себя с врагами немного иначе, чем раньше, разбивая их на «семейные» группы, которые разделены по их ощущениям, внешнему виду и боевому стилю. Семьи будут лучше воплощать в жизнь открытый мир игры , делая его более сплоченным. Все это объясняется в новом ежеквартальном обновлении Blizzard для игры, которое глубоко погружается в объявленную семью врагов - людоедов.
Есть четыре члена семьи Каннибалов, каждый из которых, как следует из их названия, с удовольствием ест людей - если вы обнаружите в игре мертвые тела, «пронизанные следами укусов», то Каннибалы, вероятно, будут поблизости. Diablo IV возвращается к темным корням серии, и людоеды, безусловно, жуткие. У каждого участника есть уникальное оружие, а также «существенно другой силуэт или стойка», так что их легко отличить друг от друга.
Двое из них-довольно традиционные враги ближнего боя, один с тесаком, а другой с более легкой алебардой. Есть также танкоподобный громила с шипастой дубиной, которая потенциально может оглушить игроков, и более мелкие роящиеся враги, которые атакуют с невероятной скоростью. Семья не имеет дальнобойных юнитов, но будет "бросаться на игрока со сверхъестественной быстротой". Они также могут перепрыгивать через препятствия, включая других врагов, а это значит, что если вы думаете, что у вас есть большая группа под контролем, вы должны быть осторожны, чтобы они не проскользнули.
До Diablo IV еще далеко, без конкретной даты выпуска, но вы можете рассчитывать на то, что людоеды попытаются убрать плоть с ваших костей, когда игра запустится для ПК, PS4 и Xbox One.
В том же обновлении, которое раскрыло семейство Cannibal, также были детализированы изменения в пользовательском интерфейсе Diablo IV и говорилось о поддержке контроллера для версии игры для ПК.