Один из самых раздражающих аспектов обновления игр для PS4 прямо сейчас - мучительно много времени, которое требуется для копирования файлов патчей в вашу игровую установку. Sony знает это, и именно поэтому с PlayStation 5 она будет это менять .
Эта проблема была затронута ведущим архитектором системы Mark Cerny во время трансляции Sony Road to PS5 (которая раскрыла все характеристики системы ), и проблема зависит от скорости жесткого диска. PS5 собирается использовать специальный SSD, который будет иметь скорость передачи до 5,5 ГБ / с, что может, например, заполнить 16 ГБ ОЗУ системы всего за две секунды
Это не просто скорость, которая имеет особое значение для установки игр и их патчей, а скорее то, как флэш-память отличается по архитектуре от стандартных жестких дисков. Как объяснил Cerny , проблема в том, что нужно искать - операции, необходимые для поиска файлов на жестком диске и выяснения, куда поместить новые файлы, например, загруженные в патч.
С SSD эти поиски полностью исчезают, так же как и длительное время копирования для установки игр и патчей. «С SSD, тем не менее, не нужно искать. Поэтому нет необходимости создавать совершенно новые файлы с внесенными изменениями. Это означает, что не нужно устанавливать программы», - заявил Cerny .