Перезагрузка Doom в 2016 году была хорошо принята за безумную кампанию, но одной общей критикой был скучный мультиплеер. Со-директор Doom Eternal Hugo Martin справился с этой ошибкой и объяснил, как студия меняет свой подход к многопользовательской игре в новой игре.
«Я думаю, что поклонники были разочарованы последним мультиплеером, потому что он не достаточно инновационный», сказал Martin.
В Doom Eternal используется совершенно другой подход: и механика вторжения, которая позволяет вам вторгаться в игры других игроков, и асинхронный боевой режим, который ставит одного убийцу Doom против других игроков в качестве различных демонов. Martin сказал, что новый боевой режим лучше всего подходит для дополнения кампании, поэтому он ожидает, что игроки будут прыгать после того, как сыграют в одиночку и получат знакомство с демонами. И он не думает, что игроки пропустят классический смертельный поединок.
«Есть миллион хороших командных состязаний и шутеров на арене, - говорит Martin, - и у нас есть некоторые из них - Doom 2016 все еще доступен. Мы действительно хотели убедиться, что предложили что-то новое для людей, чтобы освоить новые меcта, чтобы учиться, новые стратегии для совершенствования. "