Разработчик рассказал, что мультиплеер в Doom 2016 «был не достаточно инновационный»

Разработчик рассказал, что мультиплеер в Doom 2016 «был не достаточно инновационный»

2020-03-16 20:48:33
1668

Перезагрузка Doom в 2016 году была хорошо принята за безумную кампанию, но одной общей критикой был скучный мультиплеер. Со-директор Doom Eternal Hugo Martin справился с этой ошибкой и объяснил, как студия меняет свой подход к многопользовательской игре в новой игре.

«Я думаю, что поклонники были разочарованы последним мультиплеером, потому что он не достаточно инновационный», сказал Martin. 

В Doom Eternal используется совершенно другой подход: и механика вторжения, которая позволяет вам вторгаться в игры других игроков, и асинхронный боевой режим, который ставит одного убийцу Doom против других игроков в качестве различных демонов. Martin сказал, что новый боевой режим лучше всего подходит для дополнения кампании, поэтому он ожидает, что игроки будут прыгать после того, как сыграют в одиночку и получат знакомство с демонами. И он не думает, что игроки пропустят классический смертельный поединок.

«Есть миллион хороших командных состязаний и шутеров на арене, - говорит Martin, - и у нас есть некоторые из них - Doom 2016 все еще доступен. Мы действительно хотели убедиться, что предложили что-то новое для людей, чтобы освоить новые меcта, чтобы учиться, новые стратегии для совершенствования. "

Комментарии

, чтобы добавить комментарий

    Еще новости по Doom Eternal