Колин Маккомб примет участие в разработке Broken Roads

Колин Маккомб примет участие в разработке Broken Roads

2020-02-13 02:12:08
734

Студия, стоящая за Broken Roads, будущей изометрической ролевой игрой в разоренной Австралии будущего, сегодня объявила о том, что давний дизайнер настольных и компьютерных RPG Colin McComb присоединится к проекту в качестве творческого лидера. McComb ранее входил в состав Black Isle Studios, работал над Fallout 2 и Planescape: Torment , а недавно стал автором книг по Wasteland 2 , Wasteland 3 и творческому руководству Torment: Tides of Numenera .

Broken Roads специализируется на классических ролевых играх, подобных тем, которыми славится McComb, и в значительной степени опирается на австралийские настройки, иконографию и язык. Он делает упор на исследования, деревья диалога и пошаговые партийные бои, но его наиболее отличительной чертой является система морали, которая различает действия, основанные на четырех уникальных философских категориях: утилитарный, экзистенциалистский, нигилистский и макиавеллианский.

Студия Drop Bear Bytes искала опытного дизайнера, который помог бы поддержать их новоиспеченную команду. «Высокая концептуальная работа в Tides of Numenera и глубина, на которой были изучены определенные темы, действительно выделялись для меня, и (Colin) почувствовал себя большим талантом, чтобы попытаться войти в команду» - говорит игровой директор Craig Ritchie.

«Я связался с Colin, и мы поговорили, просто связавшись по Твиттеру. Я отправил ему ссылку на наш трейлер, мы начали обсуждать игру в целом и возможность его участия».

McComb сказал, что он и Ritchie «почти сразу же начали обсуждать философские влияния и все пошло по спирали. Следующее, что узнают все, я подписываю NDA и помогаю ему изменить политику его компании в отношении наркотиков и алкоголя».

Когда его спросили о его мыслях об уникальном подходе Broken Road к системам морали RPG, McComb сказал: «Всегда будет трудно уловить глубину и широту человеческой мысли, но то, что я видел в раннем дизайне, - это иметь продуманную и реактивную систему, которая позволит игрокам наметить умственное путешествие, которое дает им свободу исследовать новые пути мышления, не ограничивая их определенным путем и не наказывая их за их выбор. Я с нетерпением жду долгих споров о природе реальности, восприятия и общего блага, а затем связать все эти вещи с быстрым, но вдумчивым геймплеем ».

McComb и Ritchie также рассказали о недавнем возрождении изометрических CRPG, которые прокладывают путь для таких проектов, как Broken Roads. «Между успехами 2019 года и играми, выходящими в ближайшие несколько лет, создается впечатление, что это золотой век (для CRPG) - я не знаю, помню ли я время, когда у нас был такой богатый выбор сразу. Это интересно и приятно видеть", сказал McComb. «Pillars of Eternity и Shadowrun Returns действительно открыли новые возможности как для разработчиков CRPG, так и для фанатов», - добавил Ritchie. «Просто посмотрите, чем сейчас занимаются InXile, Larian и Owlcat Games. CRPG могут быть просто нишами, но они сильны ... Это интересный полный круг, с такими названиями, как Fallout 2 и, конечно же, Planescape: Torment оказывает такое большое влияние на Broken Roads".

Broken Roads в настоящее время планируется к выпуску в 2021 году. Команда Drop Bear Bytes также недавно наняла повествовательного дизайнера Alexander Swords своим ведущим автором. 

Комментарии

, чтобы добавить комментарий

    Другие новости