Все, конечно, понимают важность Warcraft и думаю, что последний ремастер Blizzard, Warcraft 3: Reforged, будет отличной возможностью впервые сыграть классику. И хотя, да, многие аспекты геймплея все еще хорошо держатся в 2020 году, он очень далек от того, чтобы быть надлежащим ремастером, которым он был раскручен.
С технической точки зрения, Reforged может похвастаться значительными графическими улучшениями, особенно заметными в детальных моделях персонажей и переделанных текстурах. Ниже вы можете увидеть параллельное сравнение внутриигровой катсцены между оригиналом и Reforged. Вам разрешено переключаться между ними в графическом меню, и только когда вы вернетесь в классический режим, вы по-настоящему оцените обновление.
Вот где Reforged теряется: то, что демонстрировали на BlizzCon 2018, не то, что получилось при запуске. Частично разочарование связано с первоначальным открытием Reforged и играбельным демо, в котором были показаны игровые ролики, которые были переделаны для получения гораздо более кинематографического качества - этого не произошло. Blizzard также заявила, что собирается переработать элементы истории, чтобы привести ее в соответствие со знаниями World of Warcraft, но отказалась от этого, объяснив это решением фанатской обратной связи . Даже более мелкие вещи, такие как переработанный пользовательский интерфейс, который бы упростил его внешний вид, были списаны в Reforged; пользовательский интерфейс также был частью предварительной сборки, показанной на BlizzCon.
Учитывая все то, о чем презентовалось, что будет в Warcraft 3 Reforged и в итоге не получив этого легко почувствовать себя не в восторге от запуска продукта.
Большая проблема с Reforged заключается в том, что классическая игра была объединена с ремастером, существующим как один клиент в рамках нового патча 1.31.1- любые проблемы, присутствующие в Warcraft 3, применимы как к классическому, так и к режиму Reforged. Были внесены некоторые улучшения в сватовство, но в настоящее время нет конкурентоспособных лестниц, и нет никаких сведений о том, когда они будут внедрены. Также было трудно пытаться подключиться к пользовательским играм. Этот улучшенный редактор мира и дикие возможности в пользовательских картах, такие как увеличенное количество игроков и неограниченное количество юнитов, - ну, Blizzard берет на себя контроль над пользовательским контентом через свое новое пользовательское соглашение .
Также многие играли, чтобы насладиться кампанией, и до сих пор очарованы ее структурой и стилем, но при этом продолжают сталкиваться с непреодолимыми ошибками, когда ролики просто не играют - они загружаются, а затем переходят к результатам миссии. По сути, не хватает ключевых моментов в истории, которая является одним из основных моментов Warcraft 3 и серии в целом.
Reforged, конечно, другой зверь из-за использования настоящей трехмерной графики и реализации некоторых реальных настроек игрового процесса, и, для сравнения, первоначальное видение Reforged имело более грандиозные амбиции, чем конечный результат. Но по своей сути ожидалось, что Reforged откроет игру нескольких поколений в новую эру с модернизациями и усовершенствованиями.
Это похоже на путешествие назад во времени, старое ощущение классического RTS с механикой, которая легко заметна, поскольку повлияла на то, что произошло после нее. Вы можете проследить преобладание роли "героя" в сегодняшних конкурентных играх вплоть до героев Warcraft 3, что было огромным фактором, отличающим его от других RTS, и, очевидно, прокладывающим путь для MOBAs. В этом отношении Warcraft 3 все еще хорошо держится как достойный RTS, так и игра, которая сохраняет ощущение механической современности.
Было бы не справедливо ругать работу, которая еще не совсем закончена. Также трудно точно сказать, почему Warcraft 3 Reforged стал меньшей формой, чем было обещано.