Microsoft разъяснила свою позицию в отношении модов для Halo: The Master Chief Collection на ПК, и есть некоторые интригующие детали, которые необходимо изучить. В своем блоге 343 старший продюсер Michael Fahrny сказал, что хотя это еще относительно ранние дни - в конце концов, только Halo: Reach доступен на ПК прямо сейчас с The Master Chief Collection - он сказал, что команда стремится работать с фанатами, чтобы создать предложение,которое может даже включать возможность покупать и продавать моды в Мастерской Steam.
«Что касается моддинга, мы все еще сильно погружаемся в воду. У меня есть несколько долгосрочных целей, чтобы расширить возможности сообщества моддинга больше, чем они есть, но я пока не совсем готов вдаваться в детали, " сказал Fahrny.
Далее он сказал, что одним из «самых важных» элементов моддинга для Halo на ПК является обеспечение надлежащих "основных правил и ограждений". Первая часть этого заключается в создании Лицензионного соглашения с конечным пользователем (EULA), которое «четко определяет, что мы будем поддерживать в процессе работы, сохраняя при этом целостность нашего игрового сервиса и защищенных сред».
Работа над этим лицензионным соглашением началась в ноябре, и она была частично основана на отзывах команды Minecraft в Microsoft. Проект лицензионного соглашения в настоящее время находится на рассмотрении юристов Microsoft.
Как только EULA будет подтверждено, Microsoft сможет приступить к работе над «какими потенциальными инструментами может воспользоваться наша команда и расставить приоритеты для их обхода».
Fahrny также сказал, что лично он большой поклонник игр с поддержкой моддинга, потому что создатели модов помогают продлить срок службы игры, давая игроку что-то новое, к чему можно регулярно возвращаться. «Для меня, как игрока, это важно, и я наконец-то смогу взять это с собой в MCC», - сказал он.
Для моддинга в MCC, Fahrny сказал, что будет важно снизить барьер для входа «настолько, насколько мы можем», поскольку это относится к инструментам моддинга и системам управления модом для менее технически подкованных людей. «Нынешние способы могут быть сложными и привести к тому, что люди попадут в плохие состояния», - сказал он. «Это просто плохо для долгосрочного моддинга. Больше официальных инструментов, таких как поддержка Steam Workshop и т. д. - лучший путь вперед».
По поводу семинара Steam Fahrny сказал, что Microsoft рассматривает среду, в которой люди могут покупать и продавать моды MCC. Однако это будет зависеть от того, будет ли EULA одобрено юристами Microsoft. «Мы говорим об этом, а не принципиально против этого, но все сводится к тому, что мы юридически сможем допустить», - сказал он.
Хотя у MCC пока нет полной и официальной программы моддинга, игроки на ПК очень предприимчивы и уже создали множество оригинальных и впечатляющих модов.
MCC на ПК в настоящее время включает только Halo: Reach. В будущем добавится Halo: Combat Evolved, Halo 2, Halo 3, Halo 3: ODST и Halo 4, после периодов тестирования. Halo: Combat Evolved проходит первый этап тестирования в феврале. Вы можете зарегистрироваться в программе Halo Insider, чтобы получить шанс попасть в бета-версию. Следующая основная игра Halo - Halo Infinite , и она должна быть выпущена на Xbox Series X, Xbox One и ПК в конце этого года.