Британская студия Ndemic Creations наблюдала взлеты продаж Plague Inc., особенно в Китае, поскольку игроки используют стратегическую игру в реальном времени, чтобы лучше понять, как распространяются болезни. Все из-за то, что BBC сообщает, что было подтверждено 830 случаев заболевания коронавирусом, в результате которого в Китае погибло 26 человек.
Восьмилетняя игра ставит перед вами задачу создания и развития смертоносного патогена, который может уничтожить человечество, прежде чем мировое научное сообщество сможет разработать лекарство. James Vaughn, создатель Plague Inc., посоветовал людям искать информацию о Коронавирусе у местных и мировых органов здравоохранения, а не полагаться на Plague Inc. в качестве инструмента обучения.
«Вспышка коронавируса в Китае вызывает глубокую обеспокоенность, и мы получили много вопросов от игроков и СМИ», - сказал Vaughn. «Plague Inc. существует уже восемь лет, и всякий раз, когда происходит вспышка заболевания, мы видим рост игроков, поскольку люди стремятся узнать больше о том, как распространяются болезни, и понять сложности вирусных вспышек».
«Мы специально разработали игру, чтобы она была реалистичной и информативной, не создавая сенсационных серьезных проблем в реальном мире. Это было признано CDC и другими ведущими медицинскими организациями по всему миру. Однако, пожалуйста, помните, что Plague Inc. - это игра, а не научная модель и что Коронавирус - это очень реальная ситуация, которая затрагивает огромное количество людей. Мы всегда рекомендуем игрокам получать информацию непосредственно от местных и мировых органов здравоохранения ». В отчеты BBC в среду фигурирует, что Plague Inc. стала самым продаваемым приложением в Китае, один пользователь на китайской платформе социальных сетей Weibo сказал: «Лучший способ избавиться от страха-смотреть страху прямо в лицо».