Один из создателей Halo рассказал о работе в своей новой студии

Один из создателей Halo рассказал о работе в своей новой студии

2020-01-25 01:32:29
820

Одна из причин, по которой один из создателей Halo Marcus Lehto покинул Bungie, заключалась в продолжительном периоде кризиса, который негативно повлиял на его жизнь и благополучие. Выступая во время интервью за круглым столом своей новой игры, Disintegration , Lehto сказал, что его новая студия, V1 Interactive, выступает против кризиса. Тем самым они надеются поступить правильно со своими сотрудниками ради своего здоровья и счастья.

«Одна из причин, по которой я покинул Bungie, - и я знаю, что одна из причин, по которой люди из отрасли присоединились к нам здесь, на V1, - это то, что многие из нас видели плохую сторону длительных периодов кризиса, которые продолжались бы в течение многих недель и месяцев ... и какие человеческие потери это потребовало ", объяснил Lehto. «Мы не хотим испытывать это, мы не хотим повторять это вообще снова [в V1]. Поэтому в V1, одна из наших главных целей со студией - убедиться, что мы создаем атмосферу, в которой все находятся в тесном контакте, связаны с тем, над чем мы работаем, поэтому на всех плечах лежит большая ответственность».

«Мы также очень ценим здоровье всех здесь - как физическое, так и психическое. Убедившись, что у них есть время вне офиса, чтобы побыть со своей семьей», - добавил Lehto. «И мы помогаем им быть дома, когда им нужно быть дома, ходить на школьные концерты своих детей и проводить выходные с ними. Это очень важная часть для меня, и это одна вещь, которую мы распространяли на всех здесь, в студии ".

Lehto заверил людей, что он и его команда усердно работают, и в то же время признал, что команда продвигается очень усердно, когда приближаются сроки. Тем не менее, эти периоды увеличенного рабочего времени ограничены примерно «неделей или около того».

«Это не значит, что мы не работаем усердно - мы работаем очень усердно. И в конце каждого этапа мы можем провести неделю или около того, работая дополнительные часы», - сказал он.

Такой интенсивный график работы, если он не приводит к "выгоранию", может быть хорошим, сказал Lehto. Это потому, что это делает команду еще ближе друг к другу, так как они вместе стремятся к определенной цели. По словам Lehto, до тех пор, пока эти периоды кризиса немногочисленны, это может быть позитивно.

Bungie известен своими периодами "кризиса". Технический начальник Luke Timmins отозван в GI.biz в 2017 году что 18 месяцев, предшествовавших выпуску Halo 2 в 2004 году, были «жестокими» и почти уничтожили Bungie. По его словам, разработчик работал почти все 18 месяцев, и за это время разработчики тратили не менее 50 часов в неделю.

«Кризис Halo 2 чуть не убил Bungie как компанию», - сказал он. «Это самое большее, что я когда-либо видел, чтобы люди работали так полтора года. Это было жестоко».

Говорят, что после этого Bungie приняла политику и практику, чтобы уменьшить вероятность кризиса, но это все же произошло. Timmins сказал, что для первой Destiny для команды инженеров был «общий кризис», хотя команде никогда не приходилось сталкиваться с многочисленными дополнениями игры. У Destiny 2 также не было «полного, вынужденного кризиса», сказал он.

В 2019 году, после того, как Bungie отделился от Activision для серии Destiny, Bungie объявил, что отложит патч Destiny 2, чтобы его разработчикам не пришлось ломать голову .

Что касается Lehto, он покинул Bungie в 2012 году, в то время как оригинальная Destiny только стартовала.

Возвращаясь к новой игре Lehto, Disintegration, первый бета-тест для FPS, запускаемый 28 января. Игра, созданная командой из 30 человек, сочетает в себе FPS и стратегические элементы, чтобы создать игру, которая, по словам Lehto, никогда не существовала. Вы летите по карте в «гравитационном цикле», одновременно командуя солдатами на земле.

Вот что сказал Lehto о Disintegration:

«Невероятно амбициозная» кампания займет у вас около 9-10 часов, хотя может и дольше, в зависимости от того, как вы играете.

При запуске не будет ранжированного многопользовательского или статистического отслеживания, хотя это может быть добавлено в будущем.

Будут микротранзакции, которые позволят игрокам настраивать свои гравитационные циклы.

Возможно, V1 будет поддерживать PS5 и Xbox Series X в будущем, но пока ничего не подтверждено. То же самое верно для Nintendo Switch Disintegration опубликован Private Division, независимым игровым лейблом, управляемым материнской компанией Grand Theft Auto Take-Two. Частное подразделение также опубликовало новую игру Обсидиана The Outer Worlds и создателя Assassin's Creed Patrice Desilets - Ancestors.

Комментарии

, чтобы добавить комментарий

    Еще новости по Halo: Infinite