Ubisoft объявили о планах сделать свои игры более уникальными

Ubisoft объявили о планах сделать свои игры более уникальными

2020-01-19 18:41:39
881

Ubisoft объявила, что планирует изменить структуру своей редакционной команды - группы людей, в значительной степени ответственных за дизайн и сюжетную линию для всех игр компании. Изменяя организацию группы, Ubisoft надеется лучше дифференцировать свои игры друг от друга.

«Мы усиливаем нашу редакционную команду, чтобы быть более гибкими и лучше сопровождать наши команды разработчиков по всему миру, поскольку они создают лучшие игровые возможности для игроков», - сказал Ubisoft. Например, в прошлом группа из 100 или около того дизайнеров и продюсеров, которая входила в редакционную команду, оказывала ведущее влияние на подобный дизайн в играх Ubisoft: открытый мир с множеством побочных квестов, многопользовательские или онлайн-элементы в игре и сюжетные линии, тематические вокруг реальных проблем, согласно отчету.

«В предыдущей системе, которая была у редакции, часто возникало мнение, что в каждую игру вкладывают одного-двух человек», - сообщил анонимный источник. «Вот почему вы склонны видеть такое сходство, потому что это тот же вкус и мнение, которое копируется».

Конечно, эти принципы дизайна стали основой некоторых недавних успехов Ubisoft, таких как Watch Dogs 2 и Assassin's Creed: Odyssey . Однако, как было совершенно ясно, 2019 год, использование дизайна, который работал раньше для всех ваших франшиз, не означает, что они все будут успешными. Ubisoft сообщила о разочаровывающих показателях продаж как для Division 2, так и для Ghost Recon Breakpoint - из-за того, что одним из наиболее значительных недостатков Breakpoint было то, что он был слишком похож на Division 2. «Хотя многие из наших игр сильно дифференцированы, мы должны гарантировать, что это относится ко всем из них", сказал генеральный директор Ubisoft Yves Guillemot на телефонной конференции.

После обнародования разочаровывающих данных о продажах, Ubisoft объявила, что будет задерживать Watch Dogs: Legion, Rainbow Six Quarantine, и Gods & Monsters, чтобы гарантировать, что все они запускаются с нужным количеством полировки и отличаются - как от друг друга, так и от других игр, выпущенных ранее.

В новой обстановке главный креативный директор Ubisoft Serge Hascoet больше не будет руководить только редакцией. Вместо этого он будет просто наблюдать за группой, в то время как семь вице-президентов возглавляют отдельные команды в редакции, которые посвящены одной франшизе. В

рамках этой новой системы Ubisoft надеется, что все ее франшизы будут развиваться по-разному, создавая более четкое ощущение для каждого.

Комментарии

, чтобы добавить комментарий

    Еще новости по Watch Dogs: Legion