The Last Of Us - одна из любимых игр десятилетия, и еще в 2013 году многие, наверное, сказали бы, что у нее идеальный финал. Никто и не думал, что будет нужно продолжение.
Вторая часть происходит через несколько лет после событий первой игры, и из того, что мы видели в Элли, она выглядит иначе. Закаленная, безумная. Фрагменты игрового процесса Naughty Dog показали изображение безжалостного бойца; она плавно переходит от одного действия к другому, хотя она все еще довольно неряшлива. Если бы мы не знали наверняка, что сражение, которое мы видели на E3 2018, происходило в режиме реального времени и зависело от игрока, я бы предположил, что некоторые из них были написаны по сценарию, учитывая то, как все это выглядит естественно.
Сценарист / режиссер Neil Druckmann сказал, что вместе с капитально отремонтированным двигателем, новой боевой механикой и новой системой скрытности команда «обновила [свою] систему анимации, чтобы полностью выразить отчаяние, находчивость и уникальную ловкость Элли». Интересно посмотреть, как механически развивался бой с 2013 года.
Игры обладают уникальным потенциалом для изображения традиционных сюжетных ритмов - истории, персонажей, тем - посредством действий, которые вы выполняете в качестве игрока. The Last Of Us уже проделал отличную работу.
Совсем недавно мы узнали, что The Last of Us Part II была отложена с февраля по май 2020 года. Некоторые люди воспринимают задержки игры как плохой знак.