Phil Spencer и партнер-директор по управлению программами для Team Xbox Jason Ronald подняли занавес на консоли и изложили свои планы.
Xbox следующего поколения, ранее известный как Project Scarlett, официально называется Xbox Series X , и это, без сомнения, монолит. «Мы хотели разработать консоль, в которой форма определялась функцией», - сказал Spencer. «И функция, как я уже сказал, состояла в том, чтобы действительно играть в самые мощные, самые захватывающие игры». Серия X - это консоль, которая выглядит совсем не так, как мы привыкли, и, это красивая машина, которая привлекает внимание.
Дизайн консоли серии Xbox X
Квадратная площадь Series X примерно равна ширине контроллера Xbox One и (опять же, примерно) в три раза выше. Там есть освещенный логотип Xbox, служащий кнопкой питания, слот для вставки дисков, и очень мало, чтобы говорить о передней части. Это просто и элегантно в целом, и далеко от более старых и сложных разработок Xbox. Современные консоли Microsoft, такие как Xbox One S и Xbox One X, выглядят одинаково изысканно, но строгая эстетика Series X не имеет себе равных в пространстве консоли. Он также способен стоять горизонтально или вертикально .
С точки зрения Spencerа, дизайн Series X имеет смысл с инженерной точки зрения. Пытаясь заставить консоль «исчезнуть» в вашем развлекательном центре, Microsoft разработала ее максимально тихой по работоспособности: один большой вентилятор выталкивает большие объемы воздуха из верхней части. Spencer и Ronald уверенно говорят, что системы Series X в их домах не громче, чем Xbox One X, то есть почти не слышими, когда сидите на диване вдали от вашего телевизора. «Всегда существует такая напряженность между дизайном, акустикой, охлаждением и функционированием консоли, - объяснил Spencer, - и мы не собирались идти на компромисс с функциональностью. Я просто невероятно впечатлен дизайном. "
Имя серии Xbox X
Там должно быть много людей, спотыкающихся о сходстве между именами Xbox One X и новой Xbox Series X. Это, по всей вероятности, со временем ослабнет, но факт остается фактом - это удивительный шаг со стороны Microsoft. Кто знает, «Scarlett» еще может остаться на некоторое время, по крайней мере, в сознании игроков.
Конечно, название Series X также указывает на то, что в будущем могут появиться и другие серии Xbox следующего поколения, и существует множество слухов и неподтвержденных сообщений об этом. Spencer не собирался обсуждать что-то конкретное в этом направлении, кроме подтверждения того, что потенциал существует, и соглашение об именах, в некотором роде, разработано с учетом других потенциальных итераций. «Очевидно, - сказал Spencer, - в названии Series X он дает нам свободу делать другие вещи с этим именем, чтобы мы могли создавать дескрипторы, когда это необходимо».
Новый контроллер Xbox Series X
Новый контроллер Xbox, поставляемый с консолями серии X, очень похож на старый. Самым большим отличием является добавление кнопки share В в центре, которая поможет вам быстро поделиться своими игровыми моментами с друзьями. Переход от лицевой стороны контроллера к верхней и задней части корпуса более округлый, чем раньше, что, скорее всего, просто эстетическая особенность, чем эргономическая - нам придется подождать и посмотреть.
Говоря о деталях, Spencer сказал следующее о новых функциях контроллера: «Были некоторые вещи, которые мы изучили, выполняя контроллер Elite и просто слушая поклонников. Одна из них находится на d-pad, который есть у нас». Новый гибридный d-pad, над которым мы работали, который мы считаем важным, так что вы почувствуете это в новом беспроводном контроллере Xbox. У нас есть кнопка share В. Мы услышали отзывы. Мы не первые, кто делает кнопку share В, поэтому мы не будем говорить, что мы это изобрели, но мы слышали отзывы о том, что совместное использование - это часть игрового процесса для многих наших игроков, которую я хотел выделить аппаратной кнопкой для общего доступа, так что вы увидите это. У нас по-прежнему будут все триггеры и тактильные отклики, которые вы имели в консоли раньше."
Spencer также отметил, что, хотя нынешний контроллер Xbox One подходит для большинства, согласно исследованию Microsoft, новый дизайн немного меньше, чтобы незаметно увеличить это покрытие с 95% до 98%. Что касается перекрестной совместимости, то не только контроллеры Xbox One будут работать на Series X, но и его новый контроллер будет также функционировать на консолях Xbox One и на ПК.
Помимо эргономики и входных данных, Microsoft также работает над улучшением и без того превосходно низкой задержки ввода контроллеров Xbox, которые полагаются на проприетарное радио, а не Bluetooth - хотя некоторые контроллеры Xbox One имеют поддержку Bluetooth для дополнительной совместимости через -Xbox устройства. По мнению Spencerа, уменьшение разрыва между нажатиями кнопок и действиями на экране - это один шаг на пути к большему погружению.
Оптимизация игрового процесса
Spencer и Ronald хотят, чтобы это была самая мощная консоль на рынке , но они также надеются убедитесь, что это консоль, которая отвечает потребностям разработчиков и клиентов. Исходя из того, что мы знаем на данный момент, производительность высокого класса является частью уравнения, но также оптимизирует процесс вступления в игру и наслаждения ею.
Ни для кого не секрет, что и Microsoft, и Sony занимаются разработкой консолей нового поколения, призванных обеспечить практически беспроблемное взаимодействие с более быстрым хранилищем и памятью, а также потоковую передачу в облаке, помогающую преодолеть некоторые утомительные моменты загрузки, обновления игр, к которым мы привыкли. Серия X будет оснащена твердотельным накопителем NVMe и будет использовать сверхбыструю память GDDR6 в качестве ОЗУ. Эти компоненты не только помогут сократить вышеупомянутые игровые пит-стопы, но также помогут вам мгновенно начать игру с того места, где вы остановились. Xbox One уже реализовало это, но Series X идет еще дальше.
Как объяснил Ronald, «сегодня у нас есть возможность мгновенно возобновить последнюю игру, в которую вы играли. Почему вы не можете сделать это для нескольких игр? Многие игроки предпочитают играть в несколько игр одновременно, имея возможность мгновенно переключится». Вернувшись туда, где я был, это то, что мы можем сделать на уровне платформы, чтобы улучшить игровой процесс. Это на самом деле означает, что нужно меньше ждать и больше играть, потому что это в конечном счете то, что мы все хотим сделать с консолями ".
Next-Gen Xbox Games
Многое из того, что Spencer и Ronald рассказали о Серии X, следует принимать за чистую монету, без возможности в настоящее время проверить утверждения и обсуждаемые функции. Большой вопрос: как насчет игр?
Мы уже знали о Halo Infinite до этого, и теперь мы немного знаем о Senua's Saga: Hellblade 2, от Ninja Theory-теперь это первая партия Microsoft Studio. Все в трейлере Hellblade 2 Говорит, что это сделано в движке в режиме реального времени, и это действительно подняло планку с точки зрения ожиданий от флагманских игр следующего поколения. Рекламный ролик Halo Infinite тоже был прекрасен, но технический талант и мастерство, продемонстрированные в трейлере Hellblade 2, выглядят как более отчетливые утверждения: игры Xbox Series X могут выглядеть почти невероятно хорошими, когда они в полной мере используют преимущества аппаратного обеспечения. Трейлер представляет всю мощь Series X, и хотя видео не демонстрирует средние моменты игрового процесса, оно по-прежнему демонстрирует новые уровни детализации, освещения и методов рендеринга, которые мы еще не видели на консолях, по крайней мере, в режиме реального времени.
На данный момент нет никакой даты выхода Hellblade 2.
А как насчет облака?
Во время недавнего события X019 в Лондоне было объявлено, что сервисы xCloud для потребителей будут включены в состав подписки Game Pass Ultimate в какой-то момент в 2020 году. Уже есть за что полюбить Game Pass, в основном благодаря возможности доступа к сотням игр за низкую месячную цену, и это значение только увеличивается, когда такие вещи, как xCloud, выйдут в свет.
Исходя из недавнего запуска Google Stadia, стало ясно, что облачным играм еще далеко до того, как он станет основным игровым режимом. Включив и выключив xCloud можно сделать выводы, что он работает очень хорошо, но он все еще занимает второе место по сравнению с реальным, что даже Spencer может свободно признать. «Мы не пытаемся сказать людям, что xCloud заменит их консоль или xCloud заменит игры на ПК», - сказал он. «Но мы действительно думаем, что я могу взять с собой свой игровой опыт, поэтому, когда я захожу, все мои друзья там, все мои игры там, мои сохраненные игры там, я получаю свои достижения, моя библиотека со мной».
Spencer и Ronald также дали понять, что потоковая служба xCloud по-прежнему будет важной частью портфеля Xbox в будущем, и что для разработки игр поддержка облака не потребует дополнительных усилий. «Мы буквально показываем сторонним издателям и даем им телефон [с] играми, запущенными в xCloud», - сказал Spencer. «Им не нужно было делать никакой работы, чтобы это произошло».
«Мы начали с самого начала, говоря, что есть мир, в котором мы могли бы поместить столько же в Облако, сколько и в домах людей», - добавил он. «А как вы относитесь к своему кремниевому дизайну и дизайну вашей платформы, зная, что это тот момент проектирования, к которому вы стремитесь. И, как я сказал с точки зрения разработчика, это означает, что вам не нужно переходить на новый платформу. Вы можете создавать игры, которые хотите построить на Project Scarlett, и знать, что мы можем разрешить развертывание этих игр на стольких экранах ».
Следующие шаги
Наблюдение за тем, как Project Scarlett обретет форму и обретет свое окончательное название, является большим шагом для Microsoft. Консоль - это больше, чем кодовое имя, и, судя по всему, она будет мощной, тихой, и, возможно, самое главное, добавочной, а не разрушительной, для нынешних игроков Xbox. Нам еще многое предстоит узнать, включая дату выпуска, точные спецификации оборудования и, конечно же, цену. Точно так же мы знаем только о двух играх, и только одна из них, Halo Infinite , подтверждена готовностью к запуску в 2020 году .
Через несколько месяцев E3 2020 начнет свою работу, и Spencer обещает: «Это будет большой удар для нас, и мы ожидаем, что это будет действительно важно». Само собой разумеется, учитывая, что мы приближаемся к году запуска консоли, но, поскольку система в значительной степени работает, все внимание будет обращено на то, во что люди могут играть, когда они смогут в них играть и как много денег это будет стоить, чтобы начать.
Делается упор на оптимизацию игрового процесса, который мы знаем сегодня, и на укрепление его новыми технологиями, которые не только делают игры лучше, но и легче играть дома или в дороге.