Tom Clancy's Rainbow Six Siege изменит попадание пули в своем обновлении сезона Y4S4 , что будет означать, что выстрелы, которыми вы стреляете по людям в другой команде, вскоре нанесут более реалистичный урон. Это будет означать, что некоторые виды оружия смогут поражать более одной цели за выстрел, в то время как другие смогут пробивать одну часть тела оператора и наносить удары по другой, потенциально нанося больше урона, как только обновление станет активным.
Точные детали были объяснены в игровом блоге разработчика, в комплекте с диаграммой, объясняющей уровни проникновения, которых могут достичь различные пушки и пули. Это варьируется от отсутствия проникновения до полного проникновения. Это изменение направлено на то, чтобы сделать выстрелы более смертоносными и «уменьшить впечатление от неточной регистрации попаданий».
Когда эта система будет установлена, дробовики и пулеметы будут работать почти так же, как и раньше - ваши выстрелы будут попадать в ту часть тела, в которую они попали, не проходя через нее.
Простое проникновение, которое повлияет на большинство типов оружия, будет означать, что пули могут проходить через одну часть тела Оператора и поражать другую точку. Например, в сообщении указывается, что если оператор прикрывает свое лицо после удара вспышки, и вы стреляете им в руку из автомата, пуля пройдет сквозь их руку и может поразить их в голову, что приведет к выстрелу в голову. Для орудий с простым проникновением урон, полученный в результате выстрела, будет изменяться в зависимости от того, через какие части проходит пуля, но основной вывод заключается в том, что теперь вы будете наносить больший урон. Однако пули, действующие по простым правилам проникновения, не проникают в третью часть тела, а также не проникают и не поражают кого-либо еще.
Стрелковые винтовки и снайперские винтовки обеспечат полное проникновение, а это означает, что если вы стреляете в кого-то из одного из этих них, вы можете также поразить человека позади него. Если ваша пуля поразит второго оператора, он получат 70% урона, полученного от эквивалентного полного выстрела, а это означает, что своевременная снайперская пуля будет чрезвычайно опасна. Однако пули не могут пройти в третье лицо.
Эта система будет запущена на тестовом сервере до запуска в полной версии игры. Ubisoft также в настоящее время работает над Rainbow Six Quarantine , побочным продуктом PvE, который будет доступен как для нынешних, так и для консолей следующего поколения .