Obsidian, разработчик Outer Worlds, не хочет становиться слишком большим

Obsidian, разработчик Outer Worlds, не хочет становиться слишком большим

2019-11-15 03:57:32
1669

Последняя игра Obsidian, The Outer Worlds , имела большой успех для студии как в критическом, так и в коммерческом отношении. Теперь студия, которая была куплена Microsoft еще в августе, смотрит в будущее. На мероприятии Microsoft X019 студия анонсировала Grounded, игру на выживание, в которой вы играете за маленького человека. Похоже, что сейчас у студии все хорошо, но, по словам ее основателя Feargus Urquhart, в будущем планируется не слишком сильно раскачивать лодку.

Urquhart недавно рассказал о более безопасном будущем студии под управлением Microsoft, а также о своем собственном желании вернуться к режиссуре игр после того, как они так долго сосредоточились на ведении бизнеса. Он хочет вернуться к своим корням - он работал над первыми двумя играми Fallout, а также над Baldur's Gate, прежде чем основал Obsidian в 2003 году. «Я хотел бы снова стать директором игры», - сказал он, заявив, что хотел бы «вмешиваться» в игры еще раз.

Интересно, что он также отметил, что Obsidian хочет избежать чрезмерного увеличения численности персонала, поскольку был установлен критерий на 200 человек . В то время как команды будут «немного крупнее», а у Obsidian будет «больший бюджет на аутсорсинг», руководителям компании самому Obsidian не будет позволено стать слишком огромным. «Я имею в виду, что Assassin's Creed - это круто, все эти игры потрясающие, но я не думаю, что нам нужно конкурировать числено», - сказал Urquhart. «Я не хочу делать команды из тысячи человек». Несмотря на то, что за ними стоят деньги Microsoft, похоже, что Obsidian хочет избежать потенциальных опасностей, которые могут возникнуть в огромной студии.

Наряду с Grounded, Obsidian также выпустит версию The Outer Worlds от Nintendo Switch, которая должна быть выпущена к марту 2020 года.

Комментарии

, чтобы добавить комментарий

    Еще новости по The Outer Worlds