При создании Night City, настройка для Cyberpunk 2077 , CD Projekt Red стремился создать «уникальный взгляд» на франшизу Cyberpunk. Вот почему грядущая RPG будет происходить в основном в солнечном месте, а не в мрачных, пропитанных дождем настройках, традиционно наблюдаемых в жанре киберпанка.
«Когда мы демонстрировали демо в прошлом году, люди сначала были удивлены тем, что было так солнечно», - сказала координатор концепт-арта Cyberpunk 2077 Marthe Jonkers. «Они ожидали дождливого, темного киберпанка. Конечно, там будет дождь, потому что у нас есть система погоды, и также будет ночь, но мы действительно пытаемся получить этот свежий взгляд на киберпанк.»
Ночной город построен на основе четырех различных визуальных стилей, каждый из которых детализирует различные эпохи культурного и социально-экономического роста во Вселенной киберпанка между 2020 годом и событиями игры. Это создает совершенно другой мир во Вселенной киберпанка, который позволяет мгновенно распознать, когда был сделан автомобиль или как долго определенное здание было вокруг только с первого взгляда. «Для нас было очень, очень важно сделать уникальный взгляд на киберпанк», - сказал Jonkers. «И мне очень нравится, когда люди видят скриншоты нашей игры, они узнают, что это наш стиль».
Первая эра, энтропизм, была эпохой сильной бедности, поэтому все, что было сделано с того времени, выглядит очень просто. «Дизайн той эпохи очень практичен, больше о практичности, чем о том, красиво ли он выглядит или украшен», - сказал Jonkers. . За энтропизмом последовал Китч, период, когда экономика восстановилась в Ночном городе и позволила низкому и среднему классу инвестировать в более яркие и экстравагантные предметы. Третья эпоха, неомилитаризм, ознаменовалась ростом богатых корпораций, откуда и произошли все высокие и гладкие небоскребы. Наконец, Неокич увидел, что разрыв между богатыми и бедными стал шире - и несколько представителей богатого класса начали перенимать красочный стиль бедных, хотя и с большим денежным уклоном. Подумайте, одежда из шкур животных.
Далее Jonkers объясняет, что этот уровень миростроительства позволяет CD Projekt Red рассказывать истории о людях, которые живут в Ночном городе, без излишних разговоров. «Есть слои в дизайне ночного города и всех его жителей, поэтому, когда вы едете и видите вокруг здания, похожее на розовое с такими мягкими краями, а окна имеют мягкую форму, вы знаете, что это стиль китча» «И вы знаете, что он был построен в тот период, когда у людей было больше денег», - сказала она. «Он рассказывает вам историю о фоне города и дает дополнительный уровень правдоподобности».
Cyberpunk 2077 планируется выпустить для Xbox One, PS4 и ПК 16 апреля 2020 года.