Borderlands 2 и Pre-Sequel добавили больше игровых персонажей после запуска, но не ожидают того же от Borderlands 3 . Во время вопросов и ответов режиссер игры Paul Sage исключил такую возможность и объяснил свои соображения.
По словам Sage, данные Gearbox из предыдущих расширений показали, что большинство людей не придерживаются дополнительных персонажей, и поэтому было принято решение провести различие между четырьмя главными героями с помощью различных типов сборок.
«Наверное, нет. Нет», ответил он в ответ на вопрос о дополнительных персонажах. «Вы спрашивали меня раньше о данных, которые мы используем. И одна из вещей, которые мы действительно видели, заключалась в том, что как только люди выбрали персонажа-не все, нет, но многие-придерживались его до конца. Кроме того, в Borderlands 3 мы действительно сосредоточились на разнообразии самих персонажей и имели много разных сборок. Так вот куда мы положили наши яйца, в корзину. Теперь некоторые люди могут хотеть большего, но я не думаю, что это путь, не для Borderlands 3. "
Далее он сказал, что при сборе данных из предыдущих игр они «могут увидеть, как люди играют пять уровней [с персонажем DLC], а затем возвращаются к своему основному».
Borderlands 2 и Pre-Sequel добавили двух дополнительных персонажей в дополнение к четырем начальным, всего шесть. Borderlands 3 снова имеет четырех стартовых персонажей, но вводит активные умения для каждой ветви дерева умений, каждый со своими модификациями. Это, вероятно, то, что Sage называл разнообразием существующих персонажей.