Геймдизайнер Хидеаки Ицуно рассчитывает на продолжение игры Power Stone

Геймдизайнер Хидеаки Ицуно рассчитывает на продолжение игры Power Stone

2019-11-10 02:45:36
917

Несмотря на то, что Power Stone вышел более десяти лет, он остается одной из самых запоминающихся игр, когда-либо выпущенных Capcom. Не может быть никаких окончательных планов вернуть серию, но продюсер игры хотел бы, чтобы игра вернулась, особенно на Nintendo Switch. В интервью дизайнер Hideaki Itsuno рассказал о том, как появился Power Stone. По словам Itsuno, собирая разработчиков аркад и консолей для проекта, выходящего за пределы обычной рулевой рубки Capcom, Dreamcast brawler стремился стать «чем-то, что было бы хорошо воспринято игроками, а не просто фанатами жестокого боя». Похоже, что это сработало, так как продюсер Power Stone Takeshi Tezuka сообщает, что «до сих пор получает сообщения от фанатов» о столь любимой серии.

Tezuka говорит, что некоторые из этих сообщений приходят в форме просьб вернуть Power Stone. «Люди пишут мне в Твиттере о создании еще одного Power Stone, что я бы с удовольствием сделал, если бы у меня была такая возможность», - сказал Tezuka. «Это было бы особенно хорошо для Nintendo Switch».

Power Stone дебютировал в 1999 году для аркад и Sega Dreamcast. Игра произвела такой сильный всплеск для Capcom, что адаптация аниме была одобрена и выпущена в эфир с апреля по сентябрь 1999 года. Примерно через полтора года сиквел Power Stone 2 вышел на те же платформы. Спустя шесть лет, в октябре / ноябре 2006 года, PlayStation Portable представила коллекцию Power Stone, состоящую из двух пакетов с обоями играми Power Stone.

Комментарии

, чтобы добавить комментарий