Bungie и Activision работали вместе над франшизой Destiny до тех пор, пока две компании не расстались в начале этого года , а Bungie самостоятельно опубликовала серию научно-фантастических работ. David Dague из Bungie теперь более детально обсудил разделение, особенно развеяв идею о том, что Activision была «запретительным повелителем».
«Я думаю, нам нужно развеять идею, что Activision был каким-то непомерным повелителем, который не позволял нам делать удивительные вещи», - сказал Dague Eurogamer . «Мы запустили эту франшизу с Activision, и с течением времени мы оба решили, что преследуем разные цели, поэтому мы оба пошли разными путями. Здесь мы делаем эту игру на наше собственное усмотрение, делать то, что мы думаем, что нам нужно сделать, чтобы сделать это удивительным "
В дополнение к финансированию и предложению обширной сети ресурсов в области публикаций, продаж, маркетинга и многого другого, Activision заставила некоторые из своих собственных студий, High Moon и Vicarious Visions, работать над контентом Destiny, чтобы помочь распределить нагрузку на разработку. Эти студии больше не будут работать над Destiny, так как же Bungie планирует заполнить этот пробел?
"Делая всю работу сами!" Dague сказал. «Мы стремимся делать все то, что делаем сейчас - Solstice of Heroes - наше, Moments of Triumph, Shadowkeep, Season of the Undying и еще три сезона после этого ... Больше нечего сказать, кроме того, теперь мы сами по себе, и Destiny будет тем, что мы из этого сделаем ". Совсем недавно режиссер Des tiny 2 Luke Smith рассказал о том, что разработка контента для годового пропуска игры «сложнее для команды, чем мы ожидали».
«Работа над игрой начинала утомлять людей», - сказал Smith. Он добавил, что вся работа, направленная на создание нового контента, «поставила команду в неустойчивый цикл разработки».
Идя вперед, и теперь, когда Activision больше не имеет права голоса, Smith сказал, что Bungie разработала «более системный, стандартизированный набор механизмов для прогресса, чтобы сохранить наши команды более здоровыми».
Возвращаясь к Dague, он сказал, что ежедневная разработка Destiny не сильно изменилась после раскола Bungie с Activision. «На самом деле все не так уж и отличается».
Обсуждая распад Activision-Bungie в начале этого года, руководство Activision заявило, что франшиза Destiny не соответствует коммерческим прогнозам . «Destiny высоко оценен критиками, высококачественный контент, но он не оправдал наши финансовые ожидания», - сказал исполнительный директор Coddy Johnson. Следующее большое расширение Destiny 2 - Shadowkeep , и оно стартует в октябре. Впереди Bungie развернула перекрестную поддержку - и это довольно здорово .