Самый быстрый способ описать Ghostrunner - это то, как разработчик One More Level отображает его: это cyberpunk, объединяющий Mirror's Edge и Dishonored , с небольшим количеством Superhot . Ghostrunner берет много лучших идей этих игр и смешивает их вместе в меньший пакет, но тот, который не менее волнующий. Он прибегает к своему наиболее важному элементу - быстрому и плавному прохождению - и в то же время дает лучшее из своих влияний.
Вы играете в "кибер-воина", своего рода человека-киборга, внезапно оживленного голосом в вашей голове под названием Whisperer, который просит вас о помощи и дает вам отличные обновления программного обеспечения в ответ. Вы достаете изящный футуристический меч и начинаете бегать по хорошо охраняемым комнатам Tower последнего укрытия человечества после какого-то разрушающего мир катаклизма. Если вы надеетесь выжить, вам нужно пройти через архитектуру Tower, пробираясь сквозь охрану и уклоняясь от выстрелов.
В комнатах, через которые вы проходите, полно охранников, и все они могут легко убить вас одним выстрелом. Ваше главное оружие для победы над ними - ваша мобильность; Вы можете бежать с относительно высокой скоростью, бегать по стенам и прыгать между ними, запрыгивать на большинство выступов, с которыми вы сталкиваетесь, и запустите захватный луч, чтобы помочь вам пересечь промежутки, где вы в противном случае не дотянете. Вы также можете сделать более длинные прыжки или избегать входящих выстрелов, удерживая нажатой кнопку dash, вы получите короткий момент замедленного времени, который позволяет вам контролировать направление движения, чтобы убежать с пути смертельного огня. И хотя один удар означает смерть и возобновление столкновения, вам также нужно лишь нанести один удар мечом, чтобы победить врага.
Как уже упоминалось, системы движения очень похожи на то, что играет в Mirror's Edge или играх Titanfall. Но Ghostrunner также берет практику из игр, такими как Superhot или Hotline Miami, и любой удар, который вы поулчаете, убивает вас. Поскольку вы можете мгновенно упасть с одного неверного движения, каждая встреча с врагом становится головоломкой. Вам нужно выяснить, как передвигаться по комнате, чтобы сократить разрыв с врагами, чтобы вы могли разделить их на части, выбирая маршруты и цели, чтобы помочь вам избежать нападения кого-то другого, которого вы не можете видеть или не ожидаете.
Именно гибкость делает Ghostrunner таким веселым. Вы можете умереть несколько раз в любой комнате, но большое количество контрольных точек и сверхбыстрые загрузки означают, что вы вернулись к началу боя и готовы снова его запустить. Во время каждого из этих столкновений много трудностей заключается в том, чтобы изучать расположение комнат и расположение врагов методом проб и ошибок, одновременно развивая навыки импровизации на лету. В целом, Ghostrunner прекрасно играет, потому что он довольно быстрый и очень плавный, и когда вы проходите стену, скользя под барьером, прежде чем прорваться сквозь пулю и пронзить врага, это очень приятно.
Один из основателей и продюсер One More Level Radostaw Ratusznik сказал, что такие игры, как Mirror's Edge, Titanfall и Dishonored, - это те игры, которые он и команда любят играть, поэтому они решили сделать параллель на этих играх с Ghostrunner. Игра также является результатом последней игры студии, God's Trigger, который больше вдохновлялся такими играми, как Hotline Miami и Ape Out. Ghostrunner привносит идеи решения гипер-насильственных головоломок в вид от первого лица, добавляет массу возможностей для ускорения и обхода.
Демо также дало нам быстрый смысл истории Ghostrunner. Whisperer, персонаж по радио, ведущий вас через демо, оказывается искусственным интеллектом Башни, основанным на сознании ее создателя. Вы были зачислены, чтобы помочь повстанцам сражаться с новыми лидерами Башни, которые заключили в тюрьму Whisperer, но к концу демонстрации вы узнаете, что ИИ имеет свою собственную программу и, возможно, не так дружелюбен, как кажется на первый взгляд.
Ghostrunner планируется выйти в 2020 году. Еще один уровень в настоящее время сосредоточен на сюжетной кампании игры, которую Ратушник ожидает около пяти часов - больше или меньше, в зависимости от вашего уровня квалификации. Но он также сказал, что команда думает о том, как использовать естественную привязанность Ghostrunner к таким элементам, как спидруны. Пока ничего не установлено, но в игре могут появиться такие функции, как списки лидеров, которые позволят вам проверить свои навыки бега, прыжков и нарезки против других игроков в списке друзей.