У Riot Games был насыщенный год. В августе прошлого года Kotaku опубликовал статью, в которой утверждается, что разработчик League of Legends обладает токсичной и сексистской рабочей средой . Это было продолжено ранее в этом году, когда против компании было подано пять исков от сотрудников, которые утверждают, что студия нарушила Закон о равной оплате труда в Калифорнии. В каждом из пяти судебных процессов упоминается внутренний сексизм, влияющий на практику найма и создающий «братскую культуру» в рамках Riot Games. Когда компания ответила, подав принудительный арбитраж по двум делам, более 150 сотрудников устроили акцию протеста .
Один из судебных исков - групповой иск, в котором утверждалось, что заявления о дискриминации по признаку пола в области оплаты труда и продвижения по службе, сексуальных домогательств и мести в отношении женщин, работающих в офисах Riot в Калифорнии, - в принципе, был урегулирован вне суда.
«Мы понимаем, что это путь, который многие компании в нашей позиции, возможно, не выбрали, - говорится в заявлении Riot , - но мы чувствовали, что это самое сильное заявление, которое мы могли бы сделать для бунтовщиков и потенциальных бунтовщиков, что мы готовы пойти дальше и выше, чтобы двигаться вперед. Обе стороны считают, что это предлагаемое урегулирование после его завершения является справедливым для всех вовлеченных сторон. Кроме того, мы надеемся, что урегулирование позволит нам продолжить наше стремление в том, чтобы сделать Riot лидером в инклюзивных рабочих местах»
Riot говорит, что работает над рассмотрением и решением проблем, которые были подняты в судебных процессах. «Мы будем продолжать стремиться быть великой компанией, которая заботится о своих сотрудниках и игроках», - говорится в заявлении. «После тщательного изучения этих проблем мы можем с уверенностью заявить, что дискриминация по признаку пола (в оплате или продвижении по службе), сексуальные домогательства и преследования не являются системными проблемами в Riot.
"Но мы также узнали в ходе этого процесса, что некоторые бунтовщики имели опыт, который не соответствовал нашим ценностям или культуре. Кроме того, мы столкнулись со значительной усталостью среди бунтовщиков, которые были истощены постоянным взаимодействием с внутренними и внешними диалогами, возникающими из этих судебных процессов и повторяющихся циклов СМИ."
Завершение урегулирования все еще находится на ранних стадиях, поэтому подробности скудны, но Riot выразил желание быть прозрачным в своем общении. «Мы продолжаем работать с истцами и их адвокатами, чтобы доработать детали. Самое главное, мы хотим подчеркнуть, что любое предлагаемое урегулирование будет подлежать надзору Суда, и Суд должен будет рассмотреть и утвердить все детали любого соглашения. Мы хотим быть уважительными к этому процессу ".
22 августа 2019 г. - ЛОС-АНДЖЕЛЕС. - все стороны достигли принципиального соглашения по урегулированию коллективного иска против Riot Games.
«Это очень сильное соглашение об урегулировании, которое обеспечивает значительную и справедливую ценность для учеников за их опыт участия в Riot Games», - сказал Ryan Saba из Rosen Saba, LLP, адвокат, представляющий истцов. «Это четкое указание на то, что Riot стремится к прогрессу в развитии своей культуры и практики трудоустройства. Был внесен ряд существенных изменений в корпоративную культуру, включая повышение прозрачности и ведущие в отрасли программы разнообразия и интеграции. Многие сотрудники Riot кто высказался, включая истцов, значительно помог изменить культуру в Riot. »
Теперь стороны будут добиваться одобрения судом предложенного урегулирования, и мы предоставим дополнительную информацию о его условиях, когда произойдет подача.
«Мы благодарны всем Rioter, которые высказали свои опасения, и считаем, что это решение справедливо для всех участников», - сказал Nicolo Laurent, генеральный директор Riot Games. «Благодаря этому соглашению мы выполняем наше обязательство найти лучший и самый быстрый способ для всех участников и двигаться вперед. За прошедший год мы добились существенного прогресса в развитии нашей культуры и будем продолжать эту работу, поскольку мы стремимся быть самой влиятельной компанией в играх ».