Разработчик Ben Wasse опубликовал страстное сообщение в блоге на Medium о последних событиях и обстоятельствах, связанных с тем, что игра, которую он делает со своей женой, подписала эксклюзивное соглашение с Epic Games, которое будет впервые выпущено в Epic Games Store.
«.... Мы были совершенно не готовы к тому вниманию, которое мы получили от более широкого игрового / интернет-сообщества, которое подпитывалось глубоким непониманием насмешливого тона как снисходительного и покровительственного», - сказал Wasse о том, как он и его жена, разработчик Rebecca Cordingley, рассказали о своей игре Ooblets.
«Я ошибочно подумал, что могу оказать какое-то влияние на их мнения и эмоции и разрядить ситуацию с помощью некоторой беззаботной критики главных вещей, которые заставили их нападать на людей. Вы можете видеть, насколько хорошо это прошло. Это был глупый просчет с моей стороны.»
Далее Wasse сказал, что он придерживается своих мыслей о том, что он ничего не должен людям.
«Всякий раз, когда я упоминал, что мы, как случайные люди, делающие игру, ничего не должны этим другим случайным людям, они становятся совершенно разъяренными», - сказал он.
«Право» - это не бессмысленное оскорбление, которое я бросал вокруг. Это описание людей, которые считают что-то от нас могут требовать только потому, что они являются потенциальными клиентами или что они действительно хотели игру. Они не могут понять, что есть нет никакой разницы между тем, кто делает игру, и кем-то еще. Незнакомцы ничего вам не должны, независимо от того, потратили ли они 200 долларов на регистрацию LLC или нет ».
Инди-разработчики, стоящие за фермерской и коллекционной игрой Ooblets, недавно объявили об эксклюзивной сделке с Epic, чтобы запустить игру в качестве временного эксклюзива для магазина Epic Games. Два разработчика Glumberland-Rebecca Cordingley и Ben Wasse-получили огромное количество "ненавистных, угрожающих" сообщений о сделке Написав на Patreon ( через GI.biz ), разработчики рассказали об ужасных сообщениях, которые они получили после объявления о партнерстве с Epic.
«Мы действительно неверно оценили, как много людей рассердятся. Все это просто опустошило нас. Мы получаем тысячи, если не десятки тысяч ненавистных, угрожающих сообщений на всех возможных платформах без остановок. Это особенно вредно, так как у нас было такие позитивные, поддерживающие отношения с нашей аудиторией на протяжении всего развития».
Заявление продолжается: «Я плакал без перерыва последние два дня и чувствую, что мир рухнул вокруг меня. Я не мог догадаться о масштабе того, каково это быть целью хейтеров». У меня уже было большое сочувствие к их предыдущим целям, именно поэтому мы хотели обратиться к такого рода размышлениям в нашем объявлении, но я понятия не имел, что это было так плохо ». В своем сообщении на своем собственном веб-сайте Epic говорится, что новости, связанные с Ooblets, "выдвинули на первый план тревожную тенденцию, которая растет и подрывает здоровый общественный дискурс, и это скоординированное и преднамеренное создание и продвижение ложной информации, включая поддельные скриншоты, видео и технический анализ сопровождается преследованием партнеров, пропагандой ненавистных тем и запугиванием тех, кто придерживается противоположных взглядов ».
Компания заявила, что преследует эксклюзивы так агрессивно, потому что верит, что в конечном итоге это приведет к «более здоровому и более конкурентоспособному миру с несколькими магазинами в будущем».
Epic Games Store платит разработчикам 88% от выручки, при этом Epic занимает 12% в качестве владельца магазина. Это намного удобнее, чем текущее среднее отраслевое разделение по таким магазинам, как Steam, Xbox и PlayStation, где разработчик / издатель получает 70 процентов, а владелец магазина - 30 процентов.
Epic заявила, что остается «полностью приверженной» своим планам в отношении магазина Epic Games Store даже среди «этих проблем», поскольку это касается споров об эксклюзивах.
«Огромное спасибо всем, кто продолжает пропагандировать здоровую и правдивую дискуссию об игровом бизнесе и противостоит всем злоупотреблениям», - сказал Epic.
Первоначально Ooblets должен был быть опубликован Double Fine. Однако после того, как Microsoft приобрела Double Fine, Glumberland объявила, что она будет публиковать самостоятельно, а затем подтвердила сделку с Epic, чтобы помочь финансировать игру в обмен на ее выпуск в Epic Games Store. В своем блоге Glumberland заявил, что подписание с Epic было «большим решением», которое студия не приняла легко. «[Epic] предложил нам минимальную гарантию на продажи, которая соответствовала бы тому, что мы хотели бы заработать, если бы мы просто продавали Ooblets во всех магазинах», - пишет Glumberland. «Это снимает с нас огромное бремя неопределенности, потому что теперь мы знаем, что, несмотря ни на что, игра не провалится».
Финансовая безопасность, по словам Глюмберленда, дает студии душевное спокойствие, позволяя небольшой команде "сосредоточиться на создании игры."
Студия ожидала отката о партнерстве с Epic и попросила своих поклонников "посмотреть на происходящее и спросить, не может ли быть что-то еще, о чем стоит расстраиваться", таких как нарушения прав человека и изменение климата.
Один из следующих крупных игр в эксклюзивных магазинов Epic Games Store - Borderlands 3 . Игра выйдет в сентябре и останется эксклюзивной для магазина до апреля 2020 года. Версии PS4 и Xbox One будут выпускаться в обычном режиме.