Предстоящий порт Witcher 3 для Nintendo Switch, который выйдет 15 октября , выглядит как чудо, превосходящее то, на что, как мы думали, способен Switch. Теперь, в новом интервью с Eurogamer , Piotr Chrzanowski из CD Projekt RED объяснил, как появился порт, который в основном сделали Saber Interactive. Игра находилась в разработке "около 12 месяцев", и команда смогла разместить весь The Witcher 3, включая его DLC, на карту объемом 32 ГБ.
«Когда дело доходит до ожиданий, мы хотели по-настоящему привнести тот же опыт», - сказал Chrzanowski Eurogamer. «Таким образом, наша цель состояла в том, чтобы создать одну и ту же игру: ничего не вырезать, не менять вещи, если вам не нужно» CDPR предоставили Saber Interactive информацию для руководства, но он дает понять, что Saber руководит разработкой порта. Процесс порта включал в себя «большую работу по оптимизации памяти», так как у Switch гораздо меньше работы, но они смогли добавить новые функции, поскольку игра стала более стабильной - окружающая окклюзия будет доступна в окончательной сборке, например. Никаких новых активов не нужно было строить; вместо этого они "взяли те, которые существовали, и мы их немного сжали».
Геометрия игры не изменилась по сравнению с оригинальной версией, в то время как катсцены были сокращены до 720P. Модели также не сильно изменились, хотя «в некоторых случаях были небольшие корректировки». «Это тот же опыт, - сказал ». Chrzanowski Eurogamer. «Вы играете, вы чувствуете то же самое, у вас есть все системы, поэтому вы не чувствуете, что что-то вырезано».