Кризис переутомления не сказался на разработке Borderlands 3

Кризис переутомления не сказался на разработке Borderlands 3

2019-08-14 22:15:36
970

Игровой кризис - или процесс переутомления разработчиков к концу производства игры или в преддверии этапа обзоров - был горячей проблемой в течение многих лет, но особенно в 2019 году.

Gearbox Software, разработчик Borderlands 3, недавно говорил о политике студии в кризис и почему они этого не делают.

«Мы не хрустальная студия», - сказал мультиплеерный продюсер Chris Burke. «Мы не занимаемся тем, что говорим:« Эй, все будут работать по 10 или 12 часов в день» или что-то в этом роде. Мы этого не делаем».

 «Трудно полностью избежать этого». У нас есть парень, Brad Sierzega. Он один из наших художников уровней для игры, так что если вам нравится, как выглядит Promethea, вы можете поблагодарить Brad Sierzega. Этот парень знает, что каждая секунда, которую он вкладывает в игру, улучшает её. Я даже не могу его остановить ».

«С одной стороны, вы слышали ужасные истории о разработчиках, которые загоняли своих людей в могилу. А потом есть другие истории, которые звучат так:« Чувак, вы, ребята, должны успокоиться, это не Спринт, это марафон. И ты не можешь просто сжечь себя прямо сейчас », - продолжил Burke.

Все больше разработчиков и студий говорят о кризисе в этом году. Соучредитель Rockstar Dan Houser заявил, что некоторые сотрудники работают по 100 часов в неделю над Red Dead Redemption 2 , закрытие Telltale Games раскрыло некоторые болезненные истины , MachineGames признала, что пытается устранить трудности , Massive Entertainment рассказала об этом , и топ Разработчики Bethesda высказались о том, почему кризис плох . Borderlands всегда существовал в разработке видеоигр, но с появлением все большего числа разработчиков и повышением осведомленности общественности эта проблема, по крайней мере, кажется немного реже.

Borderlands 3 запускается 13 сентября для PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Комментарии

, чтобы добавить комментарий

    Еще новости по Borderlands 3