Анализ VGC показывает, что примерно половина основной команды, которая работала над Metroid Prime 3: Corruption , последней основной записью в серии, все еще работает в Retro Studios сегодня.
Около 50 разработчиков работали полный рабочий день над шутером Wii 2007 года, из которых около 27 до сих пор остаются соответственно с LinkedIn.
Включая в себя четырех подрядчиков, которых взяли на постоянку и пять из 11 дизайнеров Metroid Prime 3. В объявлении, сделанном ранее в этом году , Nintendo заявила, что решила «возобновить разработку с самого начала» на Metroid Prime 4. Продолжение было объявлено на E3 2017, но с тех пор было тихо. Продюсер Kensuke Tanabe призвал компанию Retro взять на себя разработку проекта от его оригинального, необъявленного разработчика - по слухам, Bandai Namco - поэтому можно с уверенностью предположить, что бывшие выпускники Metroid Prime будут работать над новой игрой.
Однако большинство ведущих создателей серии пошли дальше. Mark Pacini, ведущий дизайнер для всех трех игр Metroid Prime, покинул Retro в 2008 году, чтобы основать Armature Studio. Разработчик выпустил ReCore в 2016 году и с тех пор сотрудничает с Epic Games, оказывая поддержку в разработке Fortnite: Save the World . Еще семь создателей покинули Retro, чтобы присоединиться к Bluepoint Games, которая разработала недавний римейк Shadow of the Colossus , а также выпустила обновленные комплекты, такие как Uncharted: The Nathan Drake Collection и Metal Gear Solid HD Collection . Retro взялась за Metroid Prime 4 с тех пор, как Nintendo объявила о работе студии над проектом.