Тим Уиллитс теперь работает в Sabre Interactive, что подтверждается отчетом Fortune . Как главный креативный директор, он будет главным решающим фактором в направлении развития компании. В настоящее время Sabre Interactive работает над масштабным проектом Switch The Witcher 3, а также над Ghostbusters: The Video Game Remastered. Они наиболее известны разработками игр NBA Playground, а также World War Z, которые продавались исключительно хорошо. Компания была основана в 2001 году и значительно расширилась с момента их дебютной игры в 2003 году Will Rock .
Согласно отчету, он будет руководить более чем 500 сотрудниками студии, которые будут разрабатывать игры для своих пяти международных студий. По сообщениям, Уиллитс взволнован возможностью работать с небольшими командами и развиваться самостоятельно. «Когда у кого-то есть хорошая идея, мы прыгаем на нее», - сказал он Fortune. «Если это не сработает, мы быстро это изменим».
Уиллитс также говорит, что Saber в настоящее время исследует другие виды спорта, которые они могли бы исследовать в своей серии игровых площадок. Уиллитс покинул id Software в прошлом месяце после Quakecon, пообещав вскоре объявить о своих планах на будущее. Его самая ранняя заслуга в компании была связана с The Ultimate Doom, для которой он был дизайнером уровней в эпизоде 4, «Thy Flesh Consumed», выпущенном в 1995 году. Его последняя заслуга там, как ни странно, будет в Doom Eternal.