Quantic Dream намерена стать мультиплатформенным разработчиком

Quantic Dream намерена стать мультиплатформенным разработчиком

2019-08-13 21:37:16
1200

Quantic Dream никогда не была первой студией, несмотря на глубокую связь с брендом PlayStation с момента выпуска Heavy Rain в 2010 году. С недавними появлением для ПК вышеупомянутого тайтла, плюс Beyond: Two Souls и предстоящим выпуском Detroit: Become Human , французский разработчик стремится отойти от платформы Sony для разработки и публикации игр для других систем.

Ранее в этом году игровое подразделение китайского интернет-гиганта NetEase, NetEase Games, приобрело миноритарную долю в Quantic Dream - сразу после вложения 100 миллионов долларов в Bungie. для создания игр не-Destiny. В то время как Дэвид Кейдж и Guillaume de Foundaumiere сохраняют контроль над студией, деньги, вложенные NetEase, пойдут на «поддержку идеи студии стать глобальной мульти-франшизной развлекательной компанией и разрабатывать передовые технологии и игры на будущее».

Плоды этого труда уже были замечены с выходами ПК версий для Heavy Rain и Beyond: Two Souls, поступающие в магазин Epic Games, с выходом Detroit: Become Human в конце этого года. Теперь, в недавнем интервью , руководитель студии Дэвид Кейдж подробно рассказал о намерениях компании отойти от эксклюзивности PlayStation, чтобы «работать на разных платформах и охватить игроков по всему миру».

«Проработав 12 лет исключительно с PlayStation, мы подумали, что настало подходящее время для того, меньше болтать, а больше делать», - сказал Кейдж. «Мы также чувствовали, что в ближайшие годы ситуация изменится с появлением новых платформ 5G и Cloud Play».

Не довольствуясь просто выпуском своих собственных игр на других платформах, Кейдж также разделяет стремление Quantic Dreams стать «бутик-издателем» в течение следующих нескольких лет, работая в качестве независимого издателя, «поддерживая несколько названий и отстаивая оригинальность и высокое качество, обеспечивая техническую и промышленную поддержку. " Это стало возможным благодаря инвестициям студии от NetEase, когда Кейдж объяснил, что китайский гигант «понимает амбиции, которые у нас были для студии. Мы чувствовали, что между нашими компаниями произошли некоторые очень интересные стратегические взаимодействия».

Что касается перехода к становлению издателем, Кейдж говорит, что Quantic Dream «чувствовала, что есть место для нового издателя, который будет придерживаться« этического »подхода, предлагая честные сделки и не вступая во владение интеллектуальной собственностью». До сих пор студия «действительно довольна результатом» своей работы над выходами для ПК в Epic Games Store. Как первый набег компании на публикацию, Кейдж заявил, что он «очень доволен текущими цифрами Heavy Rain, которые соответствуют нашим ожиданиям».

С появлением на горизонте новых платформ, таких как Xbox Scarlett , PlayStation 5 и Google Stadia , Кейдж ясно дал понять, что Quantic Dream больше не является «эксклюзивной для какой-либо платформы». Так что да, если нет каких-то конкретных эксклюзивных сделок, все наши игры будут выпущены на всех платформах при запуске».

Комментарии

, чтобы добавить комментарий

    Еще новости по Detroit: Become Human