В подробном интервью босс Xbox Фил Спенсер подробно рассказал о прошлом, настоящем и будущем Microsoft в играх. Одной из тем, которые он обсуждал, было дополнительное давление, чтобы добиться успеха после того, как Sony не провела свою традиционную пресс-конференцию.
«Как правило, в воскресенье мы проводим наше шоу, а затем Sony пойдет в понедельник, а затем Nintendo в понедельник или вторник», - сказал Спенсер. E3 2019 был последним шоу, прежде чем Microsoft действительно начнет продавать свою следующую платформу под кодовым названием Scarlett, объяснил он, поэтому было особенно важно, чтобы поклонники знали, что на Xbox One все еще есть много ожидаемых релизов-до того, как поколение закроется. Это во многом объясняет, почему Scarlett была в конце пресс-конференции Microsoft, а не фокусировалась в начале шоу, как предыдущая консоль демонстрировалась на E3. Хотя Xbox следующего поколения находится в стадии разработки, это все еще будущий выход, и поэтому большинство игр, анонсированных на конференции Microsoft E3 2019, были ориентированы на его текущую платформу. У Microsoft также просто не было ответов на многие вопросы о Scarlett. Внешний вид оборудования, официальное название, стоимость и игровой состав первого дня все еще находятся в подвешенном состоянии.
Когда речь зашла о том, чтобы сосредоточиться на Xbox One, Спенсер сказал, что он чувствует, что Microsoft в основном преуспела - тем более, что компания в основном анонсировала игры или расширения, которые имели предсказуемую дату выпуска, поэтому зрители могли строить конкретные планы на них. , «Материал Lego - хороший пример», сказал Спенсер. «На Lego Forza вы только что увидели, что он появится на вашей консоли на этой неделе. Некоторые из них были запущены буквально сразу после того, как мы [объявили] об этом, как, например, материал State of Decay ». «Из 14 первых игр, которые мы показали, я думаю, что 12 или 13 из них выйдут до следующего E3», - продолжил Спенсер. «Когда подумаешь об этом, понимаешь у нас было грандиозное шоу. Это была более высокая социальная активность, чем в прошлом году, более высокие рейтинги для нас, чем в прошлом году. Тот факт, что мы начали с четырех игр первой партии подряд, что мы никогда не делали раньше - это было здорово видеть, даже для наших собственных команд, как очередной этап для нас. Мы могли бы фактически открыть шоу с четырьмя первыми играми, и все они были бы приняты очень хорошо. Я думаю, это то, к чему мы стремимся ».
Из-за важности создания хорошего впечатления от предстоящей игровой линейки Xbox One Спенсер на самом деле опасался согласиться с просьбой CD Projekt Red о том, чтобы Киану Ривз присутствовал на сцене во время части пресс-конференции Microsoft, посвященной Cyberpunk 2077 . «Люди, очевидно, любят, когда Киану Ривз выходит на сцену, - сказал Спенсер, - что на самом деле меня немного удивило. Уровень популярности знаменитостей на игровых сценах на E3 не столь высока».
Не все отзывы о том, что Microsoft показала на E3, были положительными. Поклонники, похоже, были недовольны отсутствием игрового процесса для двух крупнейших будущих игр для Xbox - Gears 5 и Halo Infinite . И все еще существует общий уровень путаницы вокруг облачных игр и стриминговой передачи на консолях с xCloud, «Gears и Halo, две из самых крупных игр первого уровня, оба ощущались скорее как трейлеры, чем как когда кто-то, стоящий на сцене с контроллером, играющим в игру», - признался Спенсер. «С точки зрения ясности, вся идея консольной стриминговой передачи в xCloud - я думаю, что стриминговая передача в целом - это просто область, в которой люди действительно не разбираются [пока]. Я думаю, что нам придется сделать, честно говоря, еще два, три или четыре [шоу], прежде чем люди действительно поймут, что с этим делаем ".