Популярность игры Descenders взлетела после попадания в Xbox Game Pass

Популярность игры Descenders взлетела после попадания в Xbox Game Pass

2019-08-13 20:10:42
404

Descenders , игра для скоростного спуска на горных велосипедах, которая в мае оставила ранний доступ к Steam и Xbox One, хорошо себя зарекомендовала на Xbox One - и, по словам Mike Rose, основателя издательства No More Robots, видимость игры на Game Pass очевидно привела к высоким продажам. Descenders были частью линейки Xbox Game Pass в мае 2019 года вместе с такими играми, как Wolfenstein 2: The New Colossus, Tacoma, и The Surge. Его дополнение к Game Pass произошло в то же время, когда игра вышла из раннего доступа, добавив мультиплеер в своем обновлении 1.0.

Общепринятая мудрость предполагает, что игра, выпущенная на Game Pass, которая доступна любому человеку с подпиской без дополнительной оплаты - может безуспешно пытаться продать игру, так как игроки с меньшей вероятностью заплатят за то, что они знают, что они могут получить в рамках Доступной ежемесячной подписки. Но, к удивлению Rose, это не относится к Descenders.

Rose рассказал, что, несмотря на некоторый первоначальный скептицизм по поводу идеи размещения Descenders на Game Pass, это на самом деле привело к росту продаж, потому что Game Pass сделала игру гораздо более заметной для потенциальных клиентов.

В течение месяца после запуска No More Robots продажи Descenders на Xbox выросли в четыре раза по сравнению с продажами на раннем доступе, несмотря на отсутствие скидок. Rose говорит, что Game Pass является «по сути рекламой» и гарантирует, что игра будет видна через панель управления Xbox. Тем не менее, хотя в этом случае Game Pass сработал очень хорошо для команды, Rose все еще скептически относится к будущим перспективам сервиса.

На сегодняшний день в Descenders сыграли более 600 000 человек.

Комментарии

, чтобы добавить комментарий

    Другие новости