Микротранзакции NBA 2K19 невероятно популярны, несмотря на противоречия

Микротранзакции NBA 2K19 невероятно популярны, несмотря на противоречия

2019-08-12 12:14:02
452

После выпуска в сентябре 2018 года NBA 2K19 был объявлен критиками и поклонниками как отличный профессиональный баскетбольный симулятор с проблемой микротранзакции. Несмотря на противоречия, связанные с микротранзакциями в игре, NBA 2K19 является крупнейшим спортивным игровым успехом в истории 2K.

Сегодня во время разговора о доходах владелец 2K Take-Two сказал, что NBA 2K19 уже отправлено 12 миллионов копий; это делает его самой успешной спортивной игрой 2K в истории компании.

Мало того, что игра поставила рекордное количество копий, но микротранзакции NBA 2K19 оказываются невероятно популярными. Генеральный директор Take-Two Strauss Zelnick заявил, что выручка NBA 2K19 от «текущих расходов потребителей», включая микротранзакции, выросла на 140 процентов в течение квартала, закончившегося 30 июня.

Zelnick сказал, что в NBA 2K19 наблюдается «необычайный рост средних игр и ежедневных активных пользователей».

Микротранзакции NBA 2K19 осуществляются в форме виртуальной валюты (VC), которую 2K продает в различных распределениях и соответствующих ценовых категориях от 2 до 100 долларов США . Игроки могут потратить VC, чтобы обновить своего персонажа и купить колоду карт, чтобы пополнить свою команду мечты.

"микротранзакции нависают над всем" в NBA 2K19. Многочисленные другие отзывы как критиков, так и фанатов выразили некоторую степень неудовлетворенности тем, как NBA 2K19 использует свою систему микротранзакций.

Помимо микротранзакций, 2K добавил в NBA 2K19, казалось бы, неприглядную предыгральную рекламу еще одним ходом, который неправильно воспринился некоторых фанатов.

Несмотря на все противоречия, связанные с NBA 2K19, франшизу каждый год хвалят за впечатляюще верное представление опыта NBA с превосходными элементами управления и презентацией, а также множеством режимов игры.

В своем выступлении босс Take-Two Karl Slatoff сказал, что людям нравится серия NBA 2K, потому что это «ведущая в отрасли» игра-симулятор; По его словам, игрокам также нравятся элементы «образа жизни», связанные с созданием персонажа и прохождением через режим карьеры.

Тем временем Zelnick рассказал об эволюции того, как игроки связываются с играми NBA 2K и испытывают их на протяжении многих лет. В наши дни люди проводят больше времени с играми NBA 2K, а это, в свою очередь, дает 2K возможность побудить игроков тратить еще больше времени.

«Я думаю, что шесть или семь лет назад баскетбол был трехмесячным опытом. А теперь это девяти или 10-месячный опыт, и мы думаем, что он станет полноценным, годичным опытом», - сказал он.

Slatoff добавил, что 2K League , киберспортивная организация, посвященная серии NBA 2K, помогает продвигать видеоигры NBA 2K и привлекать новых игроков. Кроме того, сочетание режимов и возможностей игры имело большое значение для привлечения и удержания игроков, сказал он.

«Если они будут больше вовлечены в игру, они в конечном итоге потратят больше денег», - сказал Слатофф. 

Темпы роста текущих потребительских расходов NBA 2K19 в 140% намного опережают общие темпы роста Take-Two по текущим потребительским расходам. Общий доход от текущих потребительских расходов, включая виртуальную валюту, дополнительный контент и внутриигровые покупки, за последний квартал подскочил на 31% и составил 58% (313,5 млн. Долл. США) от общей выручки Take-Two по GAAP за период. (540,5 млн. Долларов).

NBA 2K19 была крупнейшим вкладчиком в чистую прибыль Take-Two по GAAP в течение квартала; По словам компании, он работал даже лучше, чем GTA Online и Red Dead Online .

Take-Two также измеряет то, что он называет «чистым бронированием», то есть «чистым количеством продуктов и услуг, проданных в цифровом виде или проданных физически в течение периода, и включает лицензионные сборы, товары, рекламу в игре, стратегические руководства и стимулы издателя.

Чистые резервы от текущих потребительских расходов за трехмесячный период, закончившийся 30 июня, подскочили на 55% и составили 67% (282,9 млн долл. США) от общих чистых бронирований Take-Two (422,2 млн долл.). GTA Online был самым большим вкладчиком в чистые заказы на квартал, за которым последовала базовая игра GTA V, а затем NBA 2K19. Однако с точки зрения чистых заказов с цифровой доставкой NBA 2K19 была № 1

Продюсер серии NBA 2K19 Rob Jones сказал, что микротранзакции - это « печальная реальность современных игр».

«Каждая игра в какой-то момент имеет определенную валюту, и они пытаются получить дополнительный доход от каждого игрока, который играет в игру. Знаешь, Вы знаете, вопрос должен быть в том, что вы чувствуете, что это прямой захват денег по сравнению с тем, когда вы чувствуете, что это добавленная стоимость, верно? "

NBA 2K20 запускается 20 сентября, и, учитывая, как невероятно популярны микротранзакции в NBA 2K19, можно ожидать, что они вернутся в той или иной степени в новой игре. В целом, Take-Two заявил, что хочет использовать возможности микротранзакций в каждой игре, которую он делает .

Это не только серия NBA 2K, которую критикуют за использование микротранзакций. В стабильных спортивных играх EA, в том числе Madden NFL, FIFA и NHL, есть спорные режимы «Ultimate Team», которые позволяют игрокам тратить реальные деньги на создание фантастических команд. Как и в случае с серией NBA 2K, Ultimate Team - это большой бизнес для EA, который ежегодно зарабатывает на этом сотни миллионов .

Комментарии

, чтобы добавить комментарий

    Другие новости