«Мы сказали: это слишком много идей, давайте просто сделаем одну новую игру и начнем с нуля». Одним из самых больших сюрпризов Nintendo на E3 2019 стало открытие сиквела The Legend of Zelda: Breath Of The Wild . Теперь, серийный продюсер Eiji Aonuma рассказал о том, почему Nintendo делает сиквел Breath Of The Wild, а не что-то совершенно новое. В разговоре Аонума сказал, что у команды разработчиков было «слишком много идей» для нового DLC для оригинального Breath of the Wild , поэтому студия решила сделать продолжение.
«Когда мы выпустили DLC для Breath of the Wild, мы поняли, что это отличный способ добавить больше элементов в тот же мир. Но когда дело доходит до технических вещей, DLC-это в значительной степени данные - вы добавляете данные в уже существующий раздел", - добавил Aonuma. "И поэтому, когда мы хотели добавить большие изменения, DLC недостаточно, и поэтому мы подумали, что сиквел будет хорошо подходить.
«Изначально мы думали только о идеях DLC, но потом у нас было много идей, и мы сказали:« Это слишком много идей, давайте просто сделаем одну новую игру».
Полное интервью затрагивает ряд других интересных тем, в том числе о том, как сверхурочные и трудные моменты решаются в команде разработчиков Zelda. Прочитайте полное интервью в Kotaku . Ранее Аонума говорил с Game Informer о том, почему команда хотела сделать Breath of the Wild 2.
«Одна из причин, по которой мы хотели создать продолжение, заключалась в том, что я хотел снова посетить Hyrule и снова использовать этот мир, включив в него новый игровой процесс и новую историю», - сказал Аонума.
В дополнение к Аонуме, режиссер игры Breath of the Wild Хидемаро Фудзибаяши будет режиссером сиквела Breath of the Wild.
Многие детали сиквела Breath of the Wild пока держатся в секрете, но первый трейлер заставил нас задуматься.