Что генеральный директор Take-Two думает о профсоюзах

Что генеральный директор Take-Two думает о профсоюзах

2019-06-18 18:59:52
1092

Глава материнской компании Rockstar Games говорит, что трудно представить, почему его сотрудники хотели бы вступить в профсоюз. Непосредственно перед выпуском экшн-игры Rockstar Red Dead Redemption 2 с открытым миром появились сообщения об условиях работы в студиях, которые разрабатывали игру . Это, естественно, привело к дискуссии о профсоюзах, которых в мире видеоигр практически не существует. Strauss Zelnick, генеральный директор компании-учредителя Rockstar Take-Two, оценил тему профсоюзов. Он сказал GI.biz, что «трудно представить», почему его разработчики захотят объединиться, но если они это сделают, руководство будет работать с ними на основе коллективного договора.

Прежде чем высказать свое мнение о профсоюзах, особенно в игровой индустрии, Zelnick предположил общее понятие, почему профпрофсоюзы вообще существуют.

«Профсоюзы имеют тенденцию развиваться, когда трудовые отношения обычно отсутствуют», - сказал Зельник. «И, как правило, профсоюзы были наиболее выгодны, когда было больше рабочих, чем было рабочих мест. И где рабочие места были низкооплачиваемыми. У нас меньше работников, чем рабочих мест, а это высокооплачиваемые рабочие места».

«Сейчас у Take-Two 500 открытых вакансий. В американском бизнесе видеоигр занято около 220 000 человек. В среднем они зарабатывают около 100 000 долларов, а может быть и больше. Трудно представить, что побудит эту команду объединиться», - говорит Зельник. «Но мы послушная компания и будем служить закону. Если наши коллеги хотят участвовать в коллективных переговорах, то мы будем».

Профсоюзы распространены в других популярных медиаиндустриях, таких как телевидение и кино, но бизнес видеоигр в основном объединен. Усилия по объединению профсоюзов в индустрии видеоигр в последнее время, по-видимому, набирают силу, и такие группы, как Game Workers Unite, выступают на последних отраслевых мероприятиях, таких как E3 и Конференция разработчиков игр, чтобы распространять информацию.

Чаще всего усилия профсоюзы связанны с тем, что в жизни разработчиков присутсвует практика чрезмерно долгих часов работы, чтобы закончить этапы разработки игр, миссия профсоюзов в стремлении улучшить баланс между работой и жизнью разработчиков

Комментарии

, чтобы добавить комментарий

    Еще новости по Grand Theft Auto V